Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились более 1500 раз
Экономика

В феврале 2019 года ДЭПиР города Москвы организовал работу «горячей линии», на которую с того времени уже поступило более 1500 звонков от столичных предпринимателей по вопросам уплаты торгового сбора. Как заявил глава ведомства Денис Тихонов, колл-центр стал эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом мегаполиса.
Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. К примеру, снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», составило 2-10%.
Стоит добавить, что за четыре года с момента введения торгового сбора московский бюджет заработал от него более 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.
