Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились более 1500 раз
Экономика

В феврале 2019 года ДЭПиР города Москвы организовал работу «горячей линии», на которую с того времени уже поступило более 1500 звонков от столичных предпринимателей по вопросам уплаты торгового сбора. Как заявил глава ведомства Денис Тихонов, колл-центр стал эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом мегаполиса.
Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. К примеру, снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», составило 2-10%.
Стоит добавить, что за четыре года с момента введения торгового сбора московский бюджет заработал от него более 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.
