Другие новости
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
Забота о людях и экологии: какие московские проекты отметили премией #Мывместе
По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились более 1500 раз
Экономика

В феврале 2019 года ДЭПиР города Москвы организовал работу «горячей линии», на которую с того времени уже поступило более 1500 звонков от столичных предпринимателей по вопросам уплаты торгового сбора. Как заявил глава ведомства Денис Тихонов, колл-центр стал эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом мегаполиса.
Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. К примеру, снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», составило 2-10%.
Стоит добавить, что за четыре года с момента введения торгового сбора московский бюджет заработал от него более 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.
USD 80.72
ЕВРО 94.51