Другие новости
Панамский канал: США против Китая в новой геополитической игре?
Boeing стал жертвой торговой войны между США и Китаем
Планы ВСУ под угрозой: молодежь не спешит подписывать контракты
В столице состоялся арт-перформанс в поддержку Парка КиноПриключений
Живое общение стало «новой роскошью»: оффлайн бизнес-мероприятия вернулись в тренды
Представлена обновлённая версия программы для создания резервных копий файлов — Exiland Backup 7.0
По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились более 1500 раз
Экономика

В феврале 2019 года ДЭПиР города Москвы организовал работу «горячей линии», на которую с того времени уже поступило более 1500 звонков от столичных предпринимателей по вопросам уплаты торгового сбора. Как заявил глава ведомства Денис Тихонов, колл-центр стал эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом мегаполиса.
Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. К примеру, снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», составило 2-10%.
Стоит добавить, что за четыре года с момента введения торгового сбора московский бюджет заработал от него более 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.
