Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
О честности производителя говорит информация о составе его продукции на упаковке
Экономика
Самое важное на рынке — это
доверие со стороны покупателя. Особенно это касается пищевой продукции, которая
должна быть чистой и приносить пользу организму. В последнее время на
отечественном рынке весьма популярны орехово-фруктовые и фруктовые батончики.
Практически все производители такой продукции уверяют в том, что в ней не
содержатся искусственные добавки и консерванты, но в отдельных случаях есть
основания сомневаться. Об этом сообщает на своем сайте журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
Компания «Дворникова и Партнеры» задалась целью тестирования состава
батончиков, которые производятся следующими компаниями: ООО «БиоФудЛаб», ООО
«Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО
«Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе независимого тестирования в стенах экспертной
лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова»
ее специалистами было установлено, что четыре производителя нарушили требования
технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Они не
указали на упаковке своих батончиков факт наличия в их составе консервантов,
тогда как производители ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды
SmartFormula и ТМ Nutberry) это, напротив, сделали. Тем самым, они доказали,
что ценят доверие покупателей.

