Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
О честности производителя говорит информация о составе его продукции на упаковке
Экономика
Самое важное на рынке — это
доверие со стороны покупателя. Особенно это касается пищевой продукции, которая
должна быть чистой и приносить пользу организму. В последнее время на
отечественном рынке весьма популярны орехово-фруктовые и фруктовые батончики.
Практически все производители такой продукции уверяют в том, что в ней не
содержатся искусственные добавки и консерванты, но в отдельных случаях есть
основания сомневаться. Об этом сообщает на своем сайте журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
Компания «Дворникова и Партнеры» задалась целью тестирования состава
батончиков, которые производятся следующими компаниями: ООО «БиоФудЛаб», ООО
«Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО
«Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе независимого тестирования в стенах экспертной
лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова»
ее специалистами было установлено, что четыре производителя нарушили требования
технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Они не
указали на упаковке своих батончиков факт наличия в их составе консервантов,
тогда как производители ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды
SmartFormula и ТМ Nutberry) это, напротив, сделали. Тем самым, они доказали,
что ценят доверие покупателей.

