Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
КТК заменит оборудование на терминале в Новороссийске
Экономика
Вице-премьер Виктория Абрамченко 24 августа заявила, что основной причиной разлива нефти 7 августа под Новороссийском на наливном устройстве Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) является отсутствие капитального ремонта объекта, об этом пишет «Энергоньюс».
«То, что случилось, в качестве основной причины на этом объекте было связано с многолетней эксплуатацией без капитального ремонта», – сообщила вице-премьер журналистам во вторник 24 августа.
Авария с разливом 12 куб. м нефти 7 августа на выносном причальном устройстве № 1 (ВПУ-1) Морского терминала КТК произошла вследствие разрушения гидрокоменсатора. В настоящее время двумя независимыми организациями ведется техническая экспертиза вышедшего из строя оборудования.
В официальном пресс-релизе 27 августа КТК говорится, что согласно условиям изготовителя, компании IMODCO (Монако), капитальный ремонт конструкции ВПУ не предусмотрен.
Компания сообщила, что на выведенном из рабочего режима ВПУ-1 в ближайшем будущем будет произведена замена двух гидрокомпенсаторов.
Морской терминал КТК включает три ВПУ, в каждом из которых смонтировано два гидрокомпенсатора. В целях исключения нештатных ситуаций гидрокомпенсаторы будут заменены на новые на всех трех ВПУ. Поставка новых гидрокомпенсаторов ожидается в начале сентября 2021 года. Одновременно будет обновлен их запас.
Замена ВПУ на новые, сообщается в пресс-релизе, будет произведена в установленные производителем расчетные сроки эксплуатации. Так, ВПУ-1 планируется заменить в 2023 году, ВПУ-2 – в 2024 году. Введенное в эксплуатацию в 2013 году ВПУ-3 подлежит замене в 2035 году.
По состоянию на 26 августа 2021 года на всех объектах КТК, включая Морской терминал, процесс транспортировки и отгрузки нефти осуществляется в соответствии с графиком. С начала августа на 34 танкера перевалено 3,4 млн тонн нефти.