Другие новости
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Какие цели преследует клан Курмаевых, устраивая борьбу нанайских мальчиков вокруг «Терминал Сервис»?
Экономика
Российский нефтяной рынок может потерять 28 млрд руб. в результате деятельности клана Курмаевых. Активность этой семьи может привести к хаосу для автолюбителей в РФ, пишет в своем телеграм-канале известный политолог Сергей Марков.
Система топливных карт по договорам с многочисленными поставщиками автомоторного топлива (ООО «СО «Тверьнефтепродукт»», ООО ТД НМ, ООО «Татнефть-АЗС-Запад» и пр. – всего 15 юридических и физических лиц, свыше 1 тыс. АЗС по всей России) в течение многих лет обслуживалась компанией «Терминал Сервис». Поставщиком ПО для процессинга выступало ООО «Виакард». В 2018 году «Виакард» выдвинул «Терминал Сервис» обвинение в нарушении авторских прав.
Интересы ООО «Виакард» представляет адвокат Рустам Мусаевич Курмаев. При этом одним из учредителей ответчика выступает его родной отец — Муса Булатович Курмаев, сообщает EADaily.
Организаторы схемы намерены озолотиться, вытащив миллиарды у больших игроков нефтяного рынка, а в пределе – и вовсе захватить ключевые предприятия отрасли, считает Марков, называя всю эту историю «борьбой нанайских мальчиков».
Цель семейства Курмаевых выглядит очевидной, считает Марков: речь идет о попытке взыскания всего оборота по системе топливных карт с наиболее крупных поставщиков через арбитражные суды. Причем за все годы работы компании на рынке (свыше 1 тыс. АЗС). Предлогом стал спор о 800 тыс. руб., а судятся отец и сын…друг с другом. В итоге речь идет уже о порядка 30 млрд руб., а в будущем сумма может возрасти до сотен миллиардов! При этом поставщики обязаны передать средства клану Курмаевых «здесь и сейчас». А факт реальных поставок топлива им придется затем долго и мучительно доказывать в судебном порядке, подчеркивает Марков.