Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Какие цели преследует клан Курмаевых, устраивая борьбу нанайских мальчиков вокруг «Терминал Сервис»?
Экономика
Российский нефтяной рынок может потерять 28 млрд руб. в результате деятельности клана Курмаевых. Активность этой семьи может привести к хаосу для автолюбителей в РФ, пишет в своем телеграм-канале известный политолог Сергей Марков.
Система топливных карт по договорам с многочисленными поставщиками автомоторного топлива (ООО «СО «Тверьнефтепродукт»», ООО ТД НМ, ООО «Татнефть-АЗС-Запад» и пр. – всего 15 юридических и физических лиц, свыше 1 тыс. АЗС по всей России) в течение многих лет обслуживалась компанией «Терминал Сервис». Поставщиком ПО для процессинга выступало ООО «Виакард». В 2018 году «Виакард» выдвинул «Терминал Сервис» обвинение в нарушении авторских прав.
Интересы ООО «Виакард» представляет адвокат Рустам Мусаевич Курмаев. При этом одним из учредителей ответчика выступает его родной отец — Муса Булатович Курмаев, сообщает EADaily.
Организаторы схемы намерены озолотиться, вытащив миллиарды у больших игроков нефтяного рынка, а в пределе – и вовсе захватить ключевые предприятия отрасли, считает Марков, называя всю эту историю «борьбой нанайских мальчиков».
Цель семейства Курмаевых выглядит очевидной, считает Марков: речь идет о попытке взыскания всего оборота по системе топливных карт с наиболее крупных поставщиков через арбитражные суды. Причем за все годы работы компании на рынке (свыше 1 тыс. АЗС). Предлогом стал спор о 800 тыс. руб., а судятся отец и сын…друг с другом. В итоге речь идет уже о порядка 30 млрд руб., а в будущем сумма может возрасти до сотен миллиардов! При этом поставщики обязаны передать средства клану Курмаевых «здесь и сейчас». А факт реальных поставок топлива им придется затем долго и мучительно доказывать в судебном порядке, подчеркивает Марков.
