Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Эксплуатация Superjet 100 показывает положительную динамику
Экономика
Росавиация поделилась любопытными цифрами об эксплуатации самолетов Superjet 100: в январе-ноябре 2024 года число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники, снизилось на 2,5 % год к году, хотя число полетов выросло на 19,5%. То есть на один инцидент, обусловленный отказом техники, стало приходиться на 22% полетов больше.
Чем интересны эти цифры? Напомним, что Superjet 100 изначально был плодом международной кооперации, и в нем использовалось большое количество иностранных комплектующих. Причем двигатели SaM146, где «горячая часть» изготовлялась французами, не всегда отличались надежностью. Сейчас же, когда из-за санкций поставки импортных комплектующих напрямую от поставщиков невозможны, как и услуги по ремонту двигателей, логичным было бы ожидать увеличения числа поломок и простоя самолетов, а не наоборот, отметил телеграм-канал Мейстер.
Это свидетельствует о том, что наши компании смогли решить вопрос с деталями — обратным ли инжинирингом, параллельным импортом или заменой на свои аналоги. И с компетенциями по обслуживанию иностранных агрегатов. Учитывая, что импортозамещенная версия самолета, как и МС-21, еще не скоро заполнят собой авиапарк страны, это многое значит для нашей авиаотрасли и транспортной связности – сейчас Superjet 100 осуществляет 9% пассажирских перевозок в стране.