Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Эксплуатация Superjet 100 показывает положительную динамику
Экономика
Росавиация поделилась любопытными цифрами об эксплуатации самолетов Superjet 100: в январе-ноябре 2024 года число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники, снизилось на 2,5 % год к году, хотя число полетов выросло на 19,5%. То есть на один инцидент, обусловленный отказом техники, стало приходиться на 22% полетов больше.
Чем интересны эти цифры? Напомним, что Superjet 100 изначально был плодом международной кооперации, и в нем использовалось большое количество иностранных комплектующих. Причем двигатели SaM146, где «горячая часть» изготовлялась французами, не всегда отличались надежностью. Сейчас же, когда из-за санкций поставки импортных комплектующих напрямую от поставщиков невозможны, как и услуги по ремонту двигателей, логичным было бы ожидать увеличения числа поломок и простоя самолетов, а не наоборот, отметил телеграм-канал Мейстер.
Это свидетельствует о том, что наши компании смогли решить вопрос с деталями — обратным ли инжинирингом, параллельным импортом или заменой на свои аналоги. И с компетенциями по обслуживанию иностранных агрегатов. Учитывая, что импортозамещенная версия самолета, как и МС-21, еще не скоро заполнят собой авиапарк страны, это многое значит для нашей авиаотрасли и транспортной связности – сейчас Superjet 100 осуществляет 9% пассажирских перевозок в стране.