Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
LinkedIn обновляет систему сообщений, чтобы идти в ногу с конкурентами
Экономика
Сайт нетворкинга для профессионалов заявляет, что его новая платформа обмена сообщениями позволяет вести более короткие и естественные беседы, а также использовать эмоджи и GIFы.
LinkedIn хочет упростить ведение беседы для своих пользователей.
Социальная сеть для профессионалов объявила во вторник об обновлении функции обмена сообщениями, которая теперь позволяет отправлять более короткие и естественные сообщения, а также вести групповые беседы. Компания также заявила, что переписала функцию с нуля для придания ей «более чистого и изящного вида» и улучшенного интерфейса в стиле чата для
более быстрого обмена сообщениями.
Имеющая более 380 миллионов пользователей, LinkedIn надеется, что новая функция обмена сообщениями поставит ее в один ряд с мессенджерами Facebook и Twitter, недавно удалившим ограничение в 140 символов для прямого обмена сообщениями. LinkedIn хочет не только привлечь больше пользователей, но заставить их оставаться в течение длительного времени.
Этим летом социальная сеть запустила «Lookup» — приложение внутреннего каталога сотрудников, которое позволяет легко находить коллег.
Хотя пользователи LinkedIn уже могут отправлять сообщения друг другу через сервис InMail, новая функция обмена сообщениями позволит добавлять смайлики и GIF-файлы к сообщениям. Обновленная функция обмена сообщениями в настоящее время доступна для англоязычных пользователей по всему миру, и на устройствах под управлением iOS и Android. LinkedIn планирует сделать доступной данную функцию на других языках в ближайшие недели.
Халл также дал понять, что LinkedIn может добавить компонент искусственного интеллекта, сравнимый с сервисом Facebook «M».
«Нам нравится концепция интеллектуальных помощников для мессенджеров, которые могут посоветовать – кому вы должны отправить сообщения или предоставить информацию о человеке, прежде чем начать с ним разговор», говорит Халл. «Или использовать голос и видео, чтобы общение было более полноценным».
