Другие новости
В Угличское водохранилище 1,5 тыс. мальков стерляди выпустили сотрудники ООО «Транснефть – Балтика»
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Персональный помощник Facebook называется М, и обитает внутри Messenger
Экономика
В отличие от Siri и Google Now, в Facebook вам помогают реальные люди
Facebook выпускает собственного личного помощника, и вы найдете его в приложении, которое ежедневно используете — Messenger. Сегодня был представлен М, который глава подразделения Facebook Messenger Дэвид Маркус описывает как «персональный цифровой помощник внутри Messenger», выполняющий задачи и находящий информацию от вашего имени. Он обладает искусственным интеллектом, обучаемым людьми».
Facebook позиционирует M как конкурента таким помощникам, как Siri, Google Now, и Cortana. Согласно информации Wired, «несколько сотен» пользователей Facebook из района Сан-Франциско будут приглашены для первого тестирования М. Для предотвращения автоматических ошибок, команда подрядчиков Facebook, известных как M Trainers, отвечает за наиболее мощные функции M — бронирование и резервирование, покупку продуктов, и так далее.
Роль искусственного интеллекта значительна, поскольку М отвечает на первоначальные запросы с последующими уточнениями и обновлениями информации. И если вы беспокоитесь о конфиденциальности, сейчас М не использует историю Facebook для выполнения операций. В дальнейшем это может измениться, с разрешения пользователя. (Пользователям не сообщается — какими образом они получают помощь — от компьютера или человека). Маркус отмечает, что М будет расширяться «медленно» в течение долгого времени, но в конечном итоге станет доступным для всех пользователей Facebook, начав новый этап конкуренции с Apple, Google и Microsoft.
