Facebook выделяет Messenger, чтобы привлечь больше пользователей
Экономика
Теперь вам даже не нужно регистрироваться на Facebook, чтобы получить доступ к одному из самых быстрорастущих приложений.
Довольно скоро, Facebook Messenger может стать известен, как «Messenger».
Крупнейшая в мире социальная сеть объявила в среду, что пользователи в некоторых странах могут получить доступ к популярному мобильному приложению, даже если они не имеют учетной записи Facebook.
Компания в процессе выпуска обновленной версии Messenger со всеми функциями (от групповых чатов и видеовызовов, до совместного доступа к фотографиям и «наклейкам») – все будет доступно любому пользоватлю с номером телефона.
Пользователи смартфонов, которые попадают в эту категорию, могут получить доступ к Messenger с помощью новой опции на посадочной странице, нажав на «Not on Facebook?», а затем войти с помощью имени, фото и номера телефона.
Данный шаг может стать сюрпризом для некоторых, учитывая, что Facebook уже привлек более 1,44 млрд пользователей по всему миру к своей платформе — 1,25 млрд из которых -ежемесячные мобильные пользователи.
Как показывает реакция Уолл-стрит на квартальный отчет о доходах Facebook и ее социальных медиа братьев, рост пользователь часто рассматривается как наиболее важный показатель в эти дни.
Приобретение за несколько миллиардов Whatsapp в прошлом году рассматривается как подобный шаг по захвату пользователей.