Другие новости
ГК «КОРТРОС» анонсировала запуск новых инструментов сотрудничества с риелторами и клиентами
ГК «КОРТРОС»: строительные компании должны поддерживать развитие малых городов
В конструкторе онлайн-курсов iSpring Suite расширены возможности для рисования
Определен предмет охраны музея-квартиры Елены Гнесиной
В Москве начал работу сервис по подбору вузов по результатам ЕГЭ
Xiaomi Mi Note Pro будет конкурировать с Samsung Galaxy S6
Экономика
Крупнейший китайский производитель снова создал высококлассный телефон, который стоит намного меньше, чем конкурирующие модели. Это плохая новость для Samsung.
Дизайн и внутренние компоненты Xiaomi Mi Note Pro очень похожи на Samsung Galaxy S6. У смартфона Xiaomi и флагмана Samsung есть такие общие черты, как поддержка воспроизведения аудио высокого разрешения, быстрый заряд батареи и возможность подключения высокоскоростного LTE.
Единственное, что отличается, это цена: Mi Note Pro будет стоить примерно $483 на момент поступления в продажу в Китае на следующей неделе.
В отличие от него, Samsung Galaxy S6 может стоить почти в два раза больше, в зависимости от регионального рынка. Так или иначе, Xiaomi удалось создать телефон с текущими топ-спецификациями по цене телефона средней ценовой категории.
Вот краткий перечень спецификаций и функций Mi Note Pro:
• Процессор 64-bit Qualcomm Snapdragon 810
• Оперативная память 4GB LPDDR4
• Память для хранения 64GB eMMC 5.0
• Экран 5.7″ 2K (2560×1440) с плотностью пикселей 515 PPI
• Технология Sunlight Display для непревзойденной видимости на улице
• Камера 13MP с оптической стабилизацией изображения
• LTE CAT 9, обеспечивающий загрузку со скоростью до 450Mbps
• Аппаратно-оптимизированное Hi-Fi аудио для невероятно качественного звука
• Батарея с высокой емкостью 3090mAh, поддерживающая быструю зарядку Quick Charge 2.0 (заряжает до 70% за 1 час)
Если вы посмотрите на эти спецификации, а затем подумаете о цене, в голову приходит минимальная стоимость $600. Похоже, прибыли Xiaomi от продажи устройств невелики. Ее стратегия состоит в увеличении рыночной доли.
Учитывая высокий спрос на устройства с большим экраном, Xiaomi, скорее всего, закрепится на первом месте по продажам в Китае. Это плохая новость для Samsung, которую Xiaomi опередила по продажам смартфонов в Китае в прошлом году. Доля рынка компании Samsung сократилась в Китае на 22.4% в 2014 году, а Xiaomi выросла на 186.5%.
