USD 92.26 ЕВРО 99.71

Facebook прекратит считать «лайки» с некоторых аккаунтов

Экономика

Социальная сеть меняет способ подсчета количества «лайков» в Facebook Page.

Facebook меняет способ подсчета «лайков» на страницах знаменитостей и компаний.

Гигант социальных сетей заявил в четверг, что больше не будет включать «лайки» от людей, которые деактивировали свои аккаунты или которые умерли. «Лайки» Facebook — это важная мера популярности страницы и за этой метрикой внимательно следят рекламодатели.

Новое количество лайков, говорит Facebook, будет более точным и даст рекламодателям лучшее понимание их аудитории.

«Важно помнить, что эти удаленные лайки представляют людей, которые уже неактивны в Facebook» — сказала компания в своем блоге. «Все получат выгоду от значимой информации в Facebook».

Оценят ли владельцы фан-страниц Facebook Page эти изменения, уже другой вопрос. Первоначально они созданы как способ взаимодействия пользователей Facebook со знаменитостями и компаниями. Pages были подвергнуты критике за их непрозрачную функциональность.

В теории, пользователи, которые лайкнут Facebook Page, увидят новинки, размещенные на ней. Если я лайкну страницу Facebook о «Звездных войнах», например, я увижу информацию о следующем фильме. Но не всегда это работает именно так. Facebook использует алгоритм для определения типов публикаций, с которыми взаимодействует пользователь, и это означает, что некоторые элементы со страниц друзей, семьи и Pages не появляются в ленте новостей каждый день.

Facebook еще более оптимизирует свой алгоритм для удаления чрезмерно рекламируемой продукции из ленты новостей, эффективно удаляя неоплаченную рекламу, отправленную через Pages.

Между тем, Facebook подталкивает владельцев Page платить за рекламу. В прошлом году, Facebook гастролировала по США с целью просвещения малого бизнеса о своих рекламных технологиях. Компания также расширяет виды рекламных объявлений, которые можно показать, что позволяет компаниям размещать видео, ссылки и даже кнопки «Купить».

Однако рекламодателям по-прежнему нужны данные, особенно для определения успешности их кампании в Facebook. Facebook уже расширила свою технологию отслеживания, чтобы помочь рекламодателям понять, какая из их рекламы влияет на принятие решения о покупке. Более точные данные о пользователях, ставящих лайки Pages, предназначены именно для этого.