Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
BMW выпускает патч для исправления уязвимости, позволяющей хакерам разблокировать двери автомобиля
Экономика
BMW выпустила патч для уязвимости, которая присутствует в 2,2 млн. автомобилей и позволяет хакерам удаленно разблокировать двери.
Немецкий автопроизводитель BMW только что исправил уязвимость в своем программном обеспечении ConnectedDrive, которая могла бы позволить хакерам разблокировать автомобиль с помощью мобильного телефона.
Несколько лет назад BMW отмахнулась от информации о кражах, совершенных при использовании ее систем доступа без ключа, заявив, что проблема воровства автомобилей присутствует вне зависимости — используют ли владельцы ключи или нет. В том случае считалось, что хакеры использовали устройства, которые подключаются к порту бортовой диагностики автомобиля (ODB), чтобы запрограммировать новый брелок дистанционного управления сигнализацией.
На новую аналогичную уязвимость BMW, похоже, отреагировала чуть более серьезно: на прошлой неделе она выпустила патч, который затрагивает до 2,2 млн автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce, использующих программное обеспечение BMW ConnectedDrive.
Платформа включает в себя SIM-карту для поддержки связи для навигации и приложений, а также функции аварийного вызова, помощи на дорогах и Wi-Fi роутер. Кроме того, она также может быть использована для контроля блокировки системы транспортного средства.
Немецкая автомобильная ассоциация ADAC, которая сообщила об обнаруженном баге в BMW, заявила, что продемонстрировала на нескольких моделях, как хакеры могут использовать свой мобильный телефон, чтобы открыть машину «в течение нескольких минут», не оставляя следа.
BMW точно не описала уязвимость, но подтвердила в своем заявлении, что ADAC нашла «потенциальный пробел в системе безопасности при передаче данных» и добавила, что она «усилит безопасность» ConnectedDrive, обеспечивая использование протокола HTTPS для шифрования веб-трафика при передаче данных.
HTTPS традиционно используется банками для подключения пользователей к веб-сайтам по зашифрованному каналу. В последние годы, однако, протокол стал более широко используемым — для предотвращения перехвата данных хакерами и правительственными шпионами.
BMW сказала об обновлении: «Онлайн-сервисы BMW Group ConnectedDrive используют в этой конфигурации протокол HTTPS, который ранее использовался для сервиса BMW Internet и других функций».
«Пакеты BMW Group ConnectedDrive используют шифрование, которое в большинстве случаев также используется банками для онлайн-банкинга. С одной стороны, данные шифруются с помощью протокола HTTPS, а с другой стороны, идентичность сервера BMW Group проверяется автомобилем, прежде чем данные передаются по мобильной сети».
«Таким образом, BMW Group отреагировала оперативно и увеличила безопасность BMW Group ConnectedDrive, потому что не известно ни об одном случае, при котором данные активно запрашивались неавторизованными лицами извне».
Патч BMW появляется в то время, как хакеры обращают более пристальное внимание на безопасность подключенных автомобилей, в частности, насколько хорошо производители изолируют основные компоненты, которые контролируют рулевое управление и тормоза от других, используемых для связи. Как отмечают исследователи Чарли Миллер и Крис Валясек на BlackHat 2014, Bluetooth является главной мишенью, потому что его относительно легко взломать, в то время как встроенная система сотовой связи в автомобилях является «святым Граалем» для хакеров, потому что она позволяет производить атаки на больших расстояниях.
