Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Microsoft борется с нехваткой приложений
Экономика
Microsoft пытается привлечь разработчиков писать для своих платформ.
2014-й год подходит к концу, а Microsoft до сих пор не ликвидировала большой разрыв по количеству приложений (по крайней мере, на мобильном фронте) — между Windows и другими операционными системами.
План по получению большего количества приложений для Windows, и особенно для Windows Mobile, по-прежнему заключается в переходе к модели универсального приложения, что позволит разработчикам приблизиться к давнему обещанию Microsoft – один раз написано/запускается на любом устройстве с Windows.
В этом году появились слухи, что у Microsoft есть план «B», с помощью которого она позволит приложениям для Android работать на Windows и Windows Phone. Источники говорят, что этот план все еще имеет вероятность осуществиться с выходом Windows 10.
Но есть и другие способы, с помощью которых Microsoft надеется сократить разрыв в количестве приложений.
По состоянию на конец сентября 2014 года, у Microsoft было более 527 тыс. современных приложений «Метро-Стиля» в Windows Store и Windows Phone Store, вместе взятых. Из них, около 340 тыс. являлись приложениями для Windows Phone. Для сравнения, в Apple App Store 1.3 млн. приложений и 1.3 млн. приложений в магазине Google Play. Разница волнует не только многих пользователей, но и независимых поставщиков программного обеспечения (ISV), которые не желают брать на себя обязательства по поддержке платформы, у которой так мало приложений.
Команда Microsoft Developer Experience (DX), ранее известная как Developer and Platform Evangelism (DPE), совершенствует свою стратегию, чтобы привлечь больше независимых поставщиков всех размеров и мастей.
На сегодняшний день, DPE/DX была сосредоточена на широкой популяризации и приобретении приложений. Новый приказ требует от DX построить «полный цикл движения для независимых поставщиков программного обеспечения», в соответствии с внутренним сообщением электронной почты вице-президента и главы DX Стив Гугенхаймера, адресованным группе продаж и маркетинга компании неделю с небольшим назад.
В дополнение к ориентации на традиционных независимых поставщиков, Microsoft делает усилия по привлечению студентов, стартапов и «разработчиков, в настоящее время не поддерживающих наши платформы», сказал Гугенхаймер.
Цитата из его послания:
«У DX есть встроенная возможность глобального управления ISV в течении последних 18 месяцев, и теперь мы расширим эту возможность, чтобы управлять лучшими независимыми поставщиками на рынке. В партнерстве с WPG (Worldwide Partner Group) мы также будем развивать широкий программный подход для достижения и привлечения широкого набора независимых поставщиков, который заключается в более тесном сотрудничестве по программам и предлагает самообслуживание с MPN (Microsoft Partner Network). Мы должны быть избирательными в том, как мы смотрим на независимых разработчиков программного обеспечения, чтобы способствовать наибольшему принятию наших облачных и мобильных платформ. Мы больше не будет определять независимых поставщиков в традиционном смысле».
Согласно почте Гугенхаймера, DX будет направлена на охват четырех различных типов ISV: стартапы, традиционные клиент/серверные ISV, переходящие в мобильный/облачный рынок ISV, и те, кто «родился в облачном/мобильном мире».
Цели команды DX заключаются в том, чтобы стать «доверенным советником» для наиболее важных глобальных и локальных ISV через управление аккаунтом и техническую поддержку; привлечение независимых поставщиков для создания приложений на платформах Microsoft, в том числе Azure, Office 365 и Windows; помочь независимым разработчикам стать успешными на платформах Microsoft через ко-маркетинг, продвижение и сотрудничество в продажах; убеждение независимых разработчиков программного обеспечения использовать у себя инфраструктуру, приложения продуктивности и платформенные продукты Microsoft.