Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Microsoft запустила кампанию, стимулирующую покупателей нового Surface Pro 3 переходить с MacBook
Экономика
Насколько хорошо себя чувствует Surface Pro 3? Microsoft не раскрывает цифры, но, по-видимому, третья итерация самая удачная. И если новая инициатива Microsoft является показателем, покупатели появляются из неожиданного источника.
В эти выходные Microsoft запустила новый веб-сайт для пользователей Surface Pro 3, которые переходят с MacBook.
Да, вы все правильно поняли.
Сайт microsoft.com/switch действует прямо, без каких-либо намеков, присутствующих в телевизионной рекламе компании. На сайте объясняются базовые вещи для новых пользователей Windows 8.1 с пошаговыми инструкциями для перемещения фотографий, документов, загрузок и музыки из вселенной Apple в Surface. Там также есть раздел для тех, кто перешел на Surface, но решил одной ногой остаться в экосистеме Apple — с iPhone или iPad.
Новый сайт является последним элементом в продолжительной конкурентной маркетинговой борьбе, которая сыграла не совсем так, как ожидалось, когда дебютировал Surface Pro 3. На первую волну Surface Pro 3 отзывы недавних пользователей MacBook были стабильно отрицательными.
Но компания была настойчива, и выпустила ТВ-рекламу на праздничную тематику с музыкой из «Winter Wonderland».
Реклама уже имеет более 6,4 млн просмотров на YouTube, что на 4,6 миллиона больше, чем у текущей вездесущей рекламы Apple ее линейки iPhone 6. Это также более, чем на миллион больше, чем просмотров рекламы, выпущенной при запуске Apple iPhone 6/6 Plus. На самом деле, эта новая реклама была просмотрена больше, чем любое видео, когда-либо загруженное Apple на YouTube.
Видео вызвало приступы негодования на Mac-ориентированных фан-сайтах.
Еще в 2002-м году Apple использовала подобную кампанию «Switch», стимулирующую переход на их продукты. В ролике Apple подчеркнуто-тупая 14-летняя Эллен Фейс «потеряла бумагу», когда сломался ее ПК с Windows. («Это была действительно хорошая бумага».)
Кампания Apple «Switch», по-видимому, оказалась неэффективной и быстро завершилась. Сегодня apple.com/switch никуда не ведет.
Но Apple принялась за старое несколько лет спустя с рекламой «Get Mac», с одним актером в помятом костюме, изображающим ПК и вторым — молодым, более модным, изображающим Mac. Может быть, в следующем году мы увидим рекламу «Get Surface».