Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Nokia завершает 2013 год с 92% рынка Windows Phone
Экономика
AdDuplex представили предварительные цифры по итогам 2013 года для рынка Windows Phone, позволяя нам ознакомиться с ключевой статистикой по платформе для смартфонов от Microsoft.
Цифры отображают положение в течение года и даже чуть больше. Nokia продолжает контролировать львиную долю аппаратного обеспечения Windows Phone, завершая год увеличением доли до 92,1% (это отслеживается через сети AdDuplex). Доминирующей моделью остаётся Lumia 520 с рекордно высокой долей в 39,3%. Также стоит отметить значительный рост доли Windows Phone 8 относительно устаревшей системы Windows 7: Windows Phone 8 теперь занимает 78,3% рынка Windows Phone.
Стало быть, можно сделать вывод: с Nokia — всё в порядке, и Lumia 520 — её основное оружие в борьбе за выживание.
Пол Террот так описывает актуальное положение на рынке смартфонов Windows:
Почти никакие высококлассные смартфоны сегодня не являются особо востребованными. По всему миру лишь Lumia 920 входит в список самых популярных телефонов на платформе Windows, а если рассматривать только модели на базе Windows Phone 8, то лишь два высококлассных аппарата входят в список — Lumia 920 и Lumia 925. В США список несколько шире, он включает ещё и Lumia 1020. Всё остальное — либо бюджетные, либо устаревшие уже модели. Фаблет Lumia 1520 в отчётах не фигурирует вообще.
Всё это значит, что продажи в этой сфере сконцентрированы на каждой отдельной «трубке». Маржинальное давление растёт на снижении цен. И список принесённых во имя создания Lumia 520 жертв вовсе не мал.
Итак, год завершается тем, что Nokia царит на рынке Windows Phone, и за объёмы продаж всё же приходится расплачиваться. Можно ли построить мобильную империю на продажах преимущественно бюджетных аппаратов? Apple использовала противоположный подход, посмотрим, как справится со своей задачей Microsoft.
