Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Оцениваем влияние простоев
Экономика
Какая средняя стоимость простоя ИТ инфраструктуры? Обычно на это отвечают, что это зависит от многих факторов — типа деятельности компании, продолжительности, размера компании, и так далее. И это правда. И измеряется ущерб не только в деньгах. Это и репутация, сохранение клиентов, удовлетворенность сотрудников и доверие к компании. Все это может пострадать.
А вот совсем другой пример: у Google был простой 17 августа от одной до 5 минут. Согласно публикациям, он стоил компании более $500,000, и в результате интернет трафик упал на 40%. Самое большое влияние он оказал на клиентов и стратегических партнеров в долгосрочной перспективе.
И последний пример — Amazon.com пострадала из-за простоя, причины которого еще предстоит узнать. Последний крупный простой, продлившийся менее одного часа, стоил Amazon.com $5 миллионов дохода. Мгновенно появились разговоры, неточная информация и сомнения по поводу Amazon Web Services. Поэтому потери исчисляются не только в деньгах, но и репутационных рисках для продуктов из портфеля Amazon.
Прежде чем вы столкнетесь с вынужденным простоем вашей системы, найдите время, чтобы понять и ценить возможные потери. Тогда вы будете точно знать, во что и сколько будете инвестировать, чтобы предотвратить эти потери. Вот короткий список для расчета стоимости простоя:
•Потеря доходов
•Влияние на денежный поток
•Потеря продуктивности
•Штрафы за не соответствие требованиям и взятым обязательствам
•Штрафы и потери от скидок
•Влияние на клиентов и стратегических партнеров
•Удар по доверию сотрудников к ИТ
•Ущерб репутации и благосклонности со стороны клиентов