Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Оцениваем влияние простоев
Экономика
Какая средняя стоимость простоя ИТ инфраструктуры? Обычно на это отвечают, что это зависит от многих факторов — типа деятельности компании, продолжительности, размера компании, и так далее. И это правда. И измеряется ущерб не только в деньгах. Это и репутация, сохранение клиентов, удовлетворенность сотрудников и доверие к компании. Все это может пострадать.
На прошедшей неделе произошло несколько случаев крупных сбоев. Например, загадочный простой в New York Times, произошедший 14 августа и продлившийся около 2 часов. Хотя может показаться, что два часа не так уж и много, но в середине насыщенного новостями дня, показалось, что простой был дольше. Падение на бирже, неработающий Твиттер, и Wall Street Journal прекратила платный доступ в попытках завоевать новых читателей. В этой ситуации, скорее всего, наибольший урон простой нанес не падением цен на бирже, а потерей доверия и конкурентного преимущества.
А вот совсем другой пример: у Google был простой 17 августа от одной до 5 минут. Согласно публикациям, он стоил компании более $500,000, и в результате интернет трафик упал на 40%. Самое большое влияние он оказал на клиентов и стратегических партнеров в долгосрочной перспективе.
И последний пример — Amazon.com пострадала из-за простоя, причины которого еще предстоит узнать. Последний крупный простой, продлившийся менее одного часа, стоил Amazon.com $5 миллионов дохода. Мгновенно появились разговоры, неточная информация и сомнения по поводу Amazon Web Services. Поэтому потери исчисляются не только в деньгах, но и репутационных рисках для продуктов из портфеля Amazon.
Прежде чем вы столкнетесь с вынужденным простоем вашей системы, найдите время, чтобы понять и ценить возможные потери. Тогда вы будете точно знать, во что и сколько будете инвестировать, чтобы предотвратить эти потери. Вот короткий список для расчета стоимости простоя:
•Потеря доходов
•Влияние на денежный поток
•Потеря продуктивности
•Штрафы за не соответствие требованиям и взятым обязательствам
•Штрафы и потери от скидок
•Влияние на клиентов и стратегических партнеров
•Удар по доверию сотрудников к ИТ
•Ущерб репутации и благосклонности со стороны клиентов
