Другие новости
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева помог детсаду в Республике Хакасия
В Ростове-на-Дону прошла презентация терапевтической сказки «ДЕВОЧКА-ДРАКОН»
Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей истории
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Vantage Markets представила видеокампанию для привлечения молодежи к Копи Трейдингу
HONOR меняет мобильный ИИ: ПК на Snapdragon, AI Agent и AI Deepfake Detection на IFA 2024
Российский рынок планшетов по итогам 2 квартала 2013 г.
Экономика
Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за второй квартал 2013 года.
Согласно методики исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1 миллиона 960 тысяч планшетов. Это более чем вдвое превосходит результат аналогичного периода 2012 года.
По итогам второго квартала крупнейшим поставщиком продолжает оставаться компания Samsung (14,9% от всех поставленных за отчетный период планшетных компьютеров в штуках). Корпорация Apple занимает 2-е место с долей 14,4%, но в денежном выражении продолжает оставаться лидером рынка.
Наиболее впечатляющего роста добилась компания Prestigio, занявшая 3-е место. Поставки вендора во втором квартале текущего года увеличились на 1704% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовало укрепление позиций компании в крупнейших российских розничных сетях. Пятерку лидеров замыкают teXet и ASUS.
Средняя цена устройств продолжила сокращение и по результатам второго квартала составила 320 долларов.
Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – её доля составила 78,9% рынка. На iOS приходится 14,4%, а доля устройств на Windows пока не превышает 2,9%.
На сегодняшний день большая часть рынка планшетов продолжает быть ориентирована на домашнего пользователя, в то время как коммерческий сегмент только присматривается к новым устройствам. Активный рост планшетов на Windows положительным образом сказывается на доле этих устройств в коммерческом сегменте, поскольку платформа Microsoft облегчает интеграцию с точки зрения программной инфраструктуры.
«Исходя из текущей динамики, потребители продолжают отдавать предпочтение компактным устройствам, ориентированным на использование приложений. Это не означает, что они готовы отказаться от полноценной вычислительной системы. Однако, дальнейшее удешевление технологий и, как следствие, снижение цен будет способствовать росту популярности планшетных устройств», – комментирует ситуацию аналитик IDC Наталья Виноградова.