«Наша бизнес-стратегия заключается в том, чтобы делать CRM-технологии простыми, гибкими и доступными для компаний любого масштаба. Этим тестированием мы доказали, что Microsoft Dynamics CRM справляется с огромными рабочими нагрузками — с минимальными инвестициями в аппаратное обеспечение и без существенного влияния на окружающую среду. Мы добились нового на рынке CRM соотношения цены и качества для любой модели развертывания», — Брэд Уилсон (Brad Wilson), главный менеджер по Microsoft Dynamics CRM.
Полученные результаты показывают, что стоимость аппаратной конфигурации, на которой Microsoft Dynamics CRM обслуживает 50 тыс. пользователей, обеспечивая 2,9 млн. транзакций в день, составляет менее 35 тыс. долл., т.е. 0,7 долл. на одного пользователя. Аналогичные показатели последнего (октябрь 2008 г.) тестирования производительности Oracle Siebel 8.0 — поддержка 14 тыс. пользователей и 1,6 млн. транзакций в день на аппаратном обеспечении Sun стоимостью более 150 тыс. долл. Таким образом, при заметно более высокой производительности Microsoft Dynamics CRM многократно понижает стоимость необходимого оборудования.
«Инженеры Intel и Microsoft вместе работали над оптимизацией Microsoft Dynamics CRM для новых серверов на основе процессора Intel Xeon 5500, использующих интеллектуальные серверные технологии и твердотельные накопители Intel Solid State Drives (SSDs). Благодаря этому сотрудничеству достигнута исключительная экономия при высокой масштабируемости и колоссальной производительности работы системы. Теперь любые компании могут позволить себе бизнес-систему уровня корпорации всего за долю традиционной стоимости подобных решений», — Бойд Дэвис (Boyd Davis), главный менеджер, Intel Server Platforms Group.
Тестирование производительности и масштабируемости выполнялось на платформе Microsoft Windows Server 2008 и Microsoft Windows SQL Server 2008 для 50 тыс., 5 тыс., 2,5 тыс. и 1 тыс. конкурентных пользователей. Для сценариев с участием нерегулярных пользователей (пониженное число транзакций на пользователя) достижима еще более высокая степень масштабирования.
«Тестирование еще раз показало, что возможности Microsoft Dynamics CRM 4.0 соответствуют запросам любых компаний, включая международные корпорации с очень большими объемами данных. Благодаря гибкой архитектуре системы компании могут выбирать удобную для них модель развертывания и наиболее подходящий пользовательский интерфейс», — Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.