USD 93.59 ЕВРО 99.79

Нед Хупер назначен главным директором компании Cisco

Экономика

Cisco объявила о том, что старший вице-президент компании по корпоративному развитию и потребительскому бизнесу Нед Хупер (Ned Hooper) возьмет на себя дополнительные обязанности главного директора Cisco по вопросам стратегии (Chief Strategy Officer, CSO). На этом посту он будет играть решающую роль в разработке бизнес-стратегии Cisco.

 

  Ned Hooper as Chief Strategy Officer 

 

            В своей новой, расширенной роли Нед Хупер поможет Cisco  формировать свои подходы к работе на новых, смежных рынках и разрабатывать новые стратегии бизнеса, позволяющие заказчикам использовать технологии Cisco для повышения производительности труда и получения конкурентных преимуществ. Он будет тесно сотрудничать с подразделением Cisco, занимающимся решением оперативных вопросов (Operating Committee), советом по развитию (Development Council), советами по сегментам рынка и главным техническим директором при разработке стратегий, тесно увязывающих архитектуру бизнеса и техническую архитектуру. Важной обязанностью Хупера будет  информирование заказчиков, партнеров, акционеров и сотрудников Cisco по вопросам корпоративной стратегии.

            «В условиях, когда наша компания продолжает оптимизировать свои ресурсы, делать стратегические инвестиции в развитие бизнеса и выходить на новые рынки, тесная интеграция между бизнес-стратегией и технологическим видением приобретает особое значение, — заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). — Успешная деятельность Неда на прежних участках работы дает мне полную уверенность в том, что он и в этот раз поможет Cisco воспользоваться открывающимися возможностями и разработать деловую стратегию в соответствии с постоянно меняющимися требованиями заказчиков в области технологии и бизнеса».

            В должности директора по корпоративному развитию Нед Хупер отвечает за глобальную стратегию роста Cisco и развитие ее бизнеса за счет приобретения других компаний, венчурного инвестирования и развития новаторских технологий. Возглавляя потребительский бизнес Cisco, он будет и дальше развивать стратегию компании на этом направлении и продвигать концепцию «сеть как платформа», чтобы предоставить конечным пользователям возможности нового поколения в области видеокоммуникаций и видеоразвлечений.

            В Cisco Хупер работает уже 11 лет. Ранее он занимал должность вице-президента по развитию бизнеса и определял стратегию приобретения новых компаний для наращивания деловой активности Cisco, выхода на новые рынки и интеграции новаторских технологий. Под его руководством Cisco приобрела такие компании, как Linksys, Scientific Atlanta, WebEx, IronPort, Airspace и Pure Digital, а также вышла на ряд новых рынков, и в результате с 2002 года увеличила свой доход более чем на 5 млрд долларов. 

            Нед Хупер пришел в Cisco вместе с приобретенной ею компанией Lightspeed International, где он занимал должность директора по развитию бизнеса и отвечал за реализацию корпоративной стратегии в области глобальной дистрибуции. Хупер окончил университет штата Колорадо, а затем получил научную степень магистра деловой администрации в Дарденской школе бизнеса университета штата Вирджиния.