Система DIRECTUM, развивающаяся в рамках концепции упрощения перехода на электронный документооборот, зарекомендовала себя как комплексный инструмент управления контентом и бизнес-процессами предприятия. Изменения, появившиеся в 4.6, призваны вывести систему DIRECTUM на принципиально новый уровень и сделать основой для эффективного решения конкретных бизнес-задач организаций.
Анализ бизнес-процессов – как автоматизированных, так и неавтоматизированных – это основа эффективного управления любой организацией.
Механизмы анализа исполнения бизнес-процессов DIRECTUM 4.6 позволяют получать статистические данные о протекании бизнес-процессов, а также анализировать эти данные с помощью встроенных отчетов и внешних систем (ARIS PPM, Business Studio и др.). Анализ позволяет, к примеру, установить, какой этап согласования документов является самым длительным, в каких отделах нарушаются сроки согласования и т.д.
Результаты анализа используются для оптимизации бизнес-процессов, что позволяет своевременно определить ее необходимость, четко сформулировать цели и, в конечном счете, добиться максимальной продуктивности оптимизации.
Задача нового модуля «Управление показателями эффективности» — собрать и представить в удобном для аналитика и руководителя виде информацию о деятельности организации, чтобы обеспечить эффективное и верное принятие решений.
Показатель эффективности – это ключевая характеристика бизнес-процесса, величина, помогающая оценить его эффективность. Модуль позволяет разрабатывать и рассчитывать показатели в различных разрезах, хранить историю значения показателей, уведомлять ответственных об отклонениях и визуализировать показатели на «Контрольной панели» в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д.
Модуль удобен при построении системы показателей эффективности работы компании, при управлении показателями проекта и т.д. Изначально в комплект поставки DIRECTUM 4.6 входит ряд настроенных показателей для стандартных модулей. Показатели могут быть легко дополнены в процессе внедрения и эксплуатации системы DIRECTUM.
Новый модуль «Обращения граждан и организаций» обеспечивает соблюдение норм Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который является важной составляющей функционирования госучреждений и напрямую влияет на их репутацию.
Модуль охватывает весь цикл работ с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами.
Эффект от использования модуля выражается в уменьшении рисков срыва сроков обработки обращений, обеспечении конфиденциальности информации по обращениям. Все это повышает эффективность и прозрачность работы сотрудников госучреждений.
Сервисы взаимодействия систем DIRECTUM. В холдингах и партнерских структурах, где используются независимые системы DIRECTUM, возникает задача эффективного взаимодействия: распространения и доведения до сотрудников приказов и регламентов из головной организации, согласования договоров, работы над общими проектами и т.д.
Сделать процессы взаимодействия прозрачными для пользователей и удобными для администраторов призваны сервисы взаимодействия систем DIRECTUM (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services, DICS).
Заложенные в сервисах технические решения позволяют не только эффективно обеспечивать взаимодействие независимых систем, но и строить юридически значимый электронный документооборот. При этом взаимодействующие системы DIRECTUM полностью независимы технически (по прикладной разработке, версиям, внутренним политикам и т.д.).
Новый веб-доступ теперь обеспечивает удобную работу и тем сотрудникам, которые по должностным обязанностям редко обращаются к DIRECTUM, используя лишь некоторые модули и сервисы (например, бухгалтеры, специалисты производства). Максимально облегченный интерфейс веб-доступа делает его удобным и для тех сотрудников, кто работает с DIRECTUM преимущественно удаленно, большую часть рабочего времени находясь вне офиса (например, сотрудники отдела продаж и т.д.).
Развитие служб ввода и преобразования документов DIRECTUM Capture & Transformation Services (DCTS) позволяет массово заносить документы в DIRECTUM не только со сканеров, МФУ, папок файловых систем, факсов, но и с ящиков электронной почты. Кроме того, появилась возможность преобразовывать документы в HTML, а также более гибко и оперативно преобразовывать документы в формат PDF.
Развитие возможностей использования электронной цифровой подписи позволило применять ее и в текстах задач и заданий, гарантируя подлинность содержащейся в них информации.
***
Разработанные и представленные в DIRECTUM 4.6 механизмы, модули и сервисы помогают сотрудникам работать эффективнее, дают прямую отдачу и, как следствие, позволяют решать бизнес-задачи организации качественно, полноценно и своевременно.
Версия системы DIRECTUM 4.6 характеризуется не только богатством и развитостью функционала, но и гибкостью. Все реализованные в ней механизмы могут использоваться как в самой комплексной системе DIRECTUM, так и в готовых бизнес-решениях компании DIRECTUM и ее партнеров.
Таким образом, вне зависимости от масштаба охвата автоматизации – будь то комплексный подход или решение локальных задач — DIRECTUM 4.6 обеспечивает достижение заданного эффекта в сжатые сроки при оптимальных вложениях.
Полную версию пресс-релиза читайте на сайте www.directum.ru.
Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
DIRECTUM 4.6 – эффективное решение бизнес-задач
Экономика