Разработанная и внедренная система электронного документооборота предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов, возникающих в ходе работы компании. Проект по созданию единого информационного пространства в ОАО «Холдинг МРСК» и единого подхода в области управленческого документооборота стартовал с локализации и внедрения СЭД для задач исполнительного аппарата.
Централизованная архитектура решения предполагает одновременный защищенный доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами совета директоров и прочими внутренними распорядительными документами.
Внедрение СЭД на базе EMC Documentum обеспечит комплексную автоматизацию «жизненного цикла» документов, возникающих в процессер работы управленческого аппаратаа, в том числе — доставку документов и распоряжений в режиме реального времени, оперативный контроль исполнения документов и поручений, организацию удаленной работы, мониторинг состояния документооборота.
Источник информации: http://www.osp.ru/