Самыми востребованными и эффективными инструментами признаны:
- ознакомительные ролики (преимущество — за созданными по технологиям 3D), с
рассказом о продукте или решении; особым спросом пользуется интерактивное
видео, позволяющее поворачивать гаджет под различным углом, приближать его,
просматривать, а также анимационные ролики (36% опрошенных); - фильтры для онлайн-информации, расширенные поисковые возможности, для
сортировки продуктов по заданным параметрам (33%); - технологии Web2 — пользовательские комментарии, отзывы, отчеты (32%);
- целевые страницы, полностью релевантные поисковым запросам (32%);
- сравнение аналогичной продукции различных производителей или поставщиков
(28%); - возможности изменения масштаба изображения (28%).
Низкой популярностью пока что пользуются мобильные решения и системы
индивидуализации — их внедряют менее 10% компаний, принявших участие в опросе.
Однако большинство предпринимателей, реализующих бизнес через Интернет
подчеркивают, что менно за мобильными компьютерными устройствами будущее и
инвестиции в данные технологии — дело завтрашнего дня.