Ориентируясь на новое поколение пользователей (а также прогнозы ведущих
эеспертов ИТ-рынка) IBM разработала и выпустила Media Enterprise Framework —
уникальную рабочую среду, в которой можно интегрировать ПО IBM и других
независимых разработчиков. Это очень важное нововведение в корпоративной
стратегии IBM кардинально меняет ее основной принцип «одновендорности». Теперь
потребители технологий IBM не зациклены на решениях исключительно данного
вендора, они могут на своих КПК интегрировать различные системы и использовать
самые разнообразные виды контенте — от разноформатных новостей, аудио-и видео
роликов, рекламы до телепрограмм и кино-родукции.
Media Enterprise Framework подходит и для решения бизнес-задач, что позволяет
успешно использовать платформу в системах маркетинга, продаж и услуг. Media
Enterprise поможет пользователям автоматизировать задачи, выполнявшиеся
ранее вручную.
На базе новой платформы IBM разработчики и сами пользователи будут создавать
гибкую информационную инфраструктуру, подключаясь к корпоративному цифровому
медиаконтенту, в том числе — к инструментам бизнес-аналитики, средствам
управления метаданными и так далее.
Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
IBM выпустила эффективную программную платформу для мультимедийных устройств
Экономика