USD 93.29 ЕВРО 99.56

Gartner Gartner Global IT Council for IT Maintenance предлагает свой взгляд на «кодекс чести» ИТ-вендора

Экономика

Gartner Gartner Global IT Council for IT Maintenance  предлагает свой взгляд на

ИТ-совет консультационной компании Gartner Gartner Global IT Council for IT Maintenance предложил свой взгляд на основных правил сопровождение информационных систем.
Необходимость такого исследования мотивирована тем, что современные предприятия, как считают в Gartner, остро нуждаются в своевременном, надежном и экономически эффективном сопровождении информационных систем, однако не получают его.


С одной стороны, сопровождение информационных систем представляет собой
крупнейшую статью расходов для многих предприятий, но это также и огромный
источник дохода для ИТ-поставщиков. Этот фундаментальный конфликт сопряжен со
многими проблемами, возникающими между поставщиками и их
клиентами.


Предложенные правила регулируют, в основном, права и обязанности
ИТ-разработчиков и поставщиков, предлагая им более цивилизованный и гуманный
подход к пользователям их продукции.


  • Право потребителей на финансово обоснованные, постоянные и запланированные
    обновления программных решений.

  • Право потребителя на фиксированные сроки реагирования и техподдержку на многих
    уровнях сопровождения.

  • Прогнозируемое  и обоснованное увеличение платы за сопровождение, введение
    долгосрочных “мораториев” на рост стоимости  технической поддержки и
    сопровождения решений.

  • Право клиентов не оплачивать обновления и поддержку решений, которые не
    используются, а также закрепление возможности передавать уже приобретенные
    лицензии в подразделения компании-собственника.

  • Четкие и однозначные границы техподдержки должны быть определены еще на
    предпродажном уровне — в рамках подготовки и заключения договора.

Источник: Tadviser.ru