При этом три четверти из
принявших участие в опросе пока не составили четкого представления о том, как
социальные медиа помогают управлять повышением объема продаж.
В отчете отмечается, что распространение инструментов социальных медиа и
потенциальная возможность извлечения выгоды из тенденций развития социальных
сетей могут помочь повышению объема продаж в сложных, но перспективных
экономических условиях.
В результате выявленного интереса к социальным сетям корпорация IBM решила
запуститьт новую образовательную инициативу профессиональной подготовки,
которая разработана с целью помочь бизнес-партнерам IBM – реселлерам,
дистрибьюторам, независимым поставщикам программного обеспечения и системным
интеграторам – в приобретении знаний и навыков по эффективному применению
социальных медиа для поддержки роста их бизнеса.
В рамках этой инициативы бизнес-партнеры IBM получат доступ к новым
информационным технологим
управления данными разработки IBM, включая:
— учебные семинары и руководство по социальным медиа, доступные через Web-сайт
IBM PartnerWorld;
— серии web-кастов и подкастов по возможностям социальных медиа, основанных на
технологиях Web 2.0, и историй успешных внедрений стратегии;
— прямую трансляцию с семинара Leveraging Social Media for your Business
(«Использование социальных медиа для вашего бизнеса»), запланированного для
партнеров на конференции 2010 IBM Information On Demand Conference, которая
пройдет в октябре в Лас-Вегасе, штат Невада; и
— виртуальные и персональные практические занятия в центре IBM Virtual
Innovation Center и в сорока международных центрах IBM Innovation Centers через
LotusLive – онлайновые сервисы социальных сетей и коллективной работы,
предоставляемые в среде облачных вычислений.
По данным опроса, 74% партнеров IBM ищут возможности обучения передовым
технологиям «социальных вычислений» (social computing). Большинство этих
респондентов пытаются разобраться в многообразии средств социальных медиа и
хотят узнать, как их применять на практике. Они также интересуются возможностью
обучения работе с определенными инструментами социальных медиа, такими как RSS,
Facebook, Twitter, wiki-ресурсы и видеоролики. Они создают сетевые сообщества,
чтобы привлечь к сотрудничеству других партнеров и клиентов.
В рамках проекта IBM PartnerWorld Communities, запущенного в июне 2009 года,
IBM создала целую серию площадок для сообществ на базе социальных сетей,
специально разработанных для того, чтобы бизнес-партнеры IBM могли с легкостью
связываться и сотрудничать через Интернет. Это глобальное онлайновое
сообщество, охватывающее 30 стран мира, выходит далеко за рамки портала
PartnerWorld – 10 тыс. партнеров посещают и участвуют в 250 группах Linked In,
400 группах Facebook, более 500 блогах по специфическим отраслевым темам, от
реализаций SOA и «зеленых» информационных технологий до виртуализации и
облачных вычислений. PartnerWorld Communities также представляет группу блогов,
посвященных таким волнующим партнеров вопросам как новые ресурсы сбыта,
поощрительные маркетинговые программы и тенденции развития
технологий.
Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
IBM выяснила в ходе опроса, что ее деловые партнеры используют социальные сети в бизнесе
Экономика

Компания IBM провела исследование своих бизнес-партнеров в разных странах мира (приняли участие 1000 компаний) и пришла к выводу, что 45% респондентов оценили выгоду от задействования социальных медиа для развития собственного бизнеса.
