Октябрьский опрос, учитывающий мнение 3108 потребителей по поводу их планов
на покупку персональных компьютеров, ноутбуков и планшетов, показал, что 26%
готовы купить планшетный компьютер в следующие 90 дней.
Из этих потенциальных покупателей 80% намерены приобрести iPad. Ближайшего
конкурента Apple, PlayBook от RIM готовы купить только 8%. Samsung Galaxy Tab –
3%, HP Slate – 2%, Archos tablet – 1%, Dell Streak – 1%, и Sony Dash -1
%.
Отмечая доминирующее положение Apple на рынке планшетов, вице – президент
ChangeWave сообщил, что «iPad уже установил высокую планку потребительских
ожиданий, так что новым планшетам придется туго в погоне за долей рынка».
Во время опроса ChangeWave просил текущих владельцев iPad оценить их уровень
удовлетворения устройством. 72% указали, что они «очень удовлетворены» (это
высшая отметка), 23% ответили, что они «вполне удовлетворены».
Ответивших, что они «не совсем удовлетворены» 1%, «совсем не удовлетворены»
— 0%, «затрудняются ответить» — 3%.
Процент потребителей, которые планируют купить настольные компьютеры в
ближайшие 90 дней – 6%. Это на 1% выше по сравнению с августовским опросом. Те,
кто планируют приобрести ноутбуки, остался на уровне 8%.
Очевидно, что классические ноутбуки теряют интерес потребителей. Согласно
данным ChangeWave, 14% потребителей планируют купить нетбуки. Это на 10
пунктов меньше по сравнению с июнем 2009 года, когда интерес к такого рода
устройствам достиг своего пика.
Источник: http://www.cnet.com