Безусловно, Demand Media является самой большой контентной фермой в
интернете, выкладывая низкокачественное содержание («Как зашнуровать ваши
туфли. Шаг первый: Посмотрите вниз — действительно ли на вас надеты туфли. Шаг
второй: Если надеты, возьмите конец шнурка большим и указательным пальцами.
Используйте большой и указательный пальцы левой руки для шнурка с левой стороны
и большой и указательный пальцы правой руки для шнурка с противоположной
стороны», и так далее), которое направлено на игры по поисковой оптимизации для
поднятия ресурса в поисковой выдаче Google.
Очевидно, что Google выслушивает достаточно жалоб по поводу «поискового
спама», и это стимулирует ее удвоить свои усилия по очистке результатов.
Катц пишет:
Январь преподнес множество историй по поводу качества поиска
Google. Мы увидели скачек спама в последнем месяце, и несмотря на то, что
уже есть в этом вопросе прогресс, мы предпринимаем новые усилия для улучшения
качества поиска….
Поскольку «чистый веб-спам» со временем уменьшается, внимание
переключилось на «контентные фермы», которыми являются сайты с содержанием
очень низкого качества. В 2010 году, мы внесли два главных изменения в
алгоритмы, сфокусированные на низкосортных сайтах. Несмотря на это мы слышим
громкие и четкие просьбы усилить противодействие контентным фермам. Мы гордимся
поиском Google и постараемся сделать его совершенным. Тот факт, что мы
не являемся совершенными, вместе с завышенными ожиданиями пользователей от
Google, делают это несовершенство сильно преувеличенным.
Однако, мы можем и нам следует
быть лучше.
Здорово, что Мэт Катц признает несовершенство Google. Иметь миллионы
удовлетворенных пользователей в очень конкурентной среде, совсем не просто.
Будем надеяться, что его команда способна контролировать поисковый спам. Google
предоставляет полезный сервис своим поиском, и получая его результаты
разбавленными и загрязненными спамом делают жизнь пользователей сложнее.
Источник: www.pcworld.com