Google будет использовать G.co для создания URL, которые будут служить
ярлыками ее сайтов и которые легче распространять через социальные сети и
сервисы микроблогов, а также легче запомнить конечным пользователям.
«Мы будем использовать g.co для отправки вас на страницы, которые
принадлежат Google, и только мы можем создавать ярлыки g.co. Это означает, что
посещая адрес g.co вы можете быть уверены, что окажитесь на странице с
продуктом или сервисом Google», сообщила компания в своем блоге 18 июля.
Это не коснется Goo.gl, публичный адрес сервиса Google для конечных
пользователей, которые хотят укоротить адрес веб – сайта перед тем как
поделиться им в социальных медиа.
Для оператора по регистрации .CO Internet SAS, это очередная победа в борьбе
за выгодного клиента. Компания Overstock заплатила US$350,000 за домен
O.co, который используется для ребрендинга на международном рынке, Amazon
купила A.co, Z.co, K.co и Cloud.co. Twitter приобрел домен T.co для своего
сервиса по укорачиванию URL .
Исторически .co был доменом верхнего уровня для Колумбии, но с разрешения
правительства, компания .CO Internet SAS взяла администрирование в свои
руки в начале 2010 года с целью позиционирования его как альтернативу
переполненной зоне.com.
Недавно .CO Internet SAS объявила о превышении количества регистраций имен в
этой зоне за один миллион, что, по словам компании, свидетельствует об успехе
выбранной стратегии сделать домен безопасной и привлекательной опцией для
бизнеса.
.CO Internet SAS перешла к такой длине для предотвращения захвата имен
и спекуляции, предложив более высокую стоимость и ограниченный список
реселлеров, строго соблюдающих установленные политики.
Источник: www.cio.com