USD 92.26 ЕВРО 99.71

Gartner: Меньше половины рынка программного обеспечения для информационной безопасности принадлежат пяти компаниям

Экономика

Gartner: Меньше половины рынка программного обеспечения для информационной безопасности принадлежат пяти компаниям

Только 44% из $16.5 миллиардного рынка программ для ИБ в 2010 году принадлежали Symantec, McAfee, Trend Micro, IBM и EMC, по заявлению компании Gartner. Общая доля рынка пяти компаний упала с 60% в 2006.

«Рынок информационной безопасности  находится в состоянии постоянной
консолидации, но, даже значительные слияния и поглощения не остановили рынок от
значительной фрагментации», сказал Руджеро Конту (Ruggero Contu), главный
аналитик в principal в Gartner. «Рынок расширяется и становится более
инновационным отчасти благодаря новым игрокам, появляющимся на нем. Они
приносят новые технологические решения  для удовлетворения потребностей
конечных потребителей в ситуации, когда появляются все новые угрозы в
результате изменяющейся экосистемы ИТ».

Gartner считает, что несмотря на то, что  слияния и поглощения остаются
постоянно действующим фактором, рынок еще очень далек от статуса консолидации,
когда 60-70% принадлежат лидирующей пятерки вендоров. В настоящее время любой
консолидации наверху, противостоит расширение рынка внизу.

Аналитики Gartner считают, что главная причина такого тренда в том, что
лидеры отдают долю рынка более мелким игрокам, многие из которых были новыми
проектами, которые разработали новые решения для вновь появившихся угроз и
уязвимостей. Им удалось внедрить успешную стратегию выхода на рынок и создать
для себя нишу и постепенно отобрать часть рынка у неповоротливых вендоров.

 «Мы ожидаем большего количества консолидационных сделок вместе с
новыми инновационными предложениями», говорит Конту. «Рынок информационной
безопасности продолжает предлагать растущие возможности, как для крупных
компаний, так и для новых игроков и его ландшафт остается динамичным со многими
конкурентами. Хотя, конечные потребители демонстрируют предпочтения в покупке
продуктов от небольшого количества поставщиков, но сложность продуктового
портфеля для потребителя еще не скоро будет закрыта, и новые нишевые
инструменты будут приобретаться для решения новых проблем, которые не закрывают
крупные компании».

Источник: www.gartner.com