USD 94.09 ЕВРО 100.53

Новая политика конфиденциальности Google: хороший, плохой, страшный

Экономика

Новая политика конфиденциальности Google: хороший, плохой, страшный

На этой неделе Google обновил политики конфиденциальности, объединив все продукты в единую систему. Но это также позволит собирать о пользователях информацию по всем сервисам.

На самом деле такой подход позволит другим компаниям также придется слить
продукты, чтобы увидеть своих клиентов со всех сторон и в полном объеме.

Сейчас Google:

  • Облегчает чтение документов о политиках.
  • Собирает данные по всем продуктам Google о действиях пользователей и их
    опыте.
  • Обсуждает, что легче забрать данные и исчезнуть.

Вот, как это будет выглядеть для нас:

Хороший: Все, что упрощает политики конфиденциальности, это
хорошо. Сегодня у Google 70 документов о конфиденциальности. Все это будет
соединено в один.

Плохой: Кроме единого пользовательского опыта, было здорово
иметь несвязанные аккаунты на YouTube, Gmail и Google+. Может быть, логически
слить их оправданно, но эмоционально не все к этому готовы.

Страшный: Google будет знать о тебе
больше, чем жена. Все, что у вас на экране будет отслежено и запротоколировано,
данные о пользовании. Информация об устройствах и локация. Приложения – тоже.
Конечно, можно использовать Google ленту и менеджер рекламных объявлений, чтобы
запретить их показывать, но эта политика все равно выглядит, как Большой брат.
Google будет следить за вами, покуда вы залогинены. Google уже имеет все
данные, только сейчас он интегрирует их в единое целое. И еще не известно, как
он будет их использовать. Другими словами, Google уже знает о вас больше, чем
жена.