Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
«Умный» поезд представили руководству РЖД специалисты АО «НИИАС»
Технологии

Руководству РЖД и вице-премьеру Максиму Акимову показали работу «умного» поезда. На выставке железнодорожной техники и технологий «PRO//Движение. Экспо-2019» специалисты АО «НИИАС» при поддержке Департамента технической политики РЖД, Дирекции скоростного движения РЖД и работников экспериментального кольца ВНИИЖТ провели демонстрацию беспилотного локомотива. Электропоезд «Ласточка» без вмешательства машиниста успешно обнаружил на путях манекен и применил экстренную остановку.
Поезд безукоризненно показал себя и при дистанционном управлении, и в режиме автоведения, тем самым подтвердив заложенную АО «НИИАС» идеологию о многоуровневой системе управления, которая дает возможность работать не только в штатном режиме, но и справляется с аварийными и непредвиденными конфликтными ситуациями, практически исключая их. Об этом заявил Игорь Розенберг, гендиректор ведущего проектно-конструкторского института РЖД АО «НИИАС».
Павел Попов, главный конструктор беспилотной системы и руководитель Центра систем управления и обеспечения безопасности движения института, рассказал, что отечественные разработки сегодня опережают зарубежные, при этом инженеры АО «НИИАС» настроены на плотное сотрудничество как с ведущими организациями России, так и с иностранными компаниями. Павел Попов отметил, что железнодорожникам предстоит провести серьезную работу над нормативной документацией, в том числе по законодательным правкам, которые Министерством транспорта будут подготовлены к 2020 году.
После демонстрации «умного» поезда инженеры намерены провести корректировку программного обеспечения, анализ всех данных, а также установить дополнительное оборудование для работы в темное время суток и подготовить локомотив к испытаниям в зимний период.
