Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
Технологии
Тренд последних лет в интернет-рекламе — борьба за внимание пользователя. Рекламы слишком много, конкуренция в большинстве ниш растет, количество потребителей в России не увеличивается. Изменилась и модель поведения пользователей — мало просто заявить товар со скидкой, теперь важны смыслы и контекст. С 2022 года digital-инструментарий в России сильно сузился, что кратно увеличило стоимость трафика. Как усилить эффективность рекламного размещения, и не «сливать» бюджет, рассказала Татьяна Смурыгова, CEO агентства Compleader.
«Классический подход в performance становится неэффективным, поскольку сокращение инвентаря привело к гонке ставок, что начинает генерировать бизнесу убытки. Бренды ищут новые идеи и решения. С одной стороны, можно сказать, что сегодня важно больше внимания уделять контенту и креативу. Однако, нередко компании придумывают очень интересный креатив (ролики, баннеры и т.п), который не драйвит продажи, — рассказывает Татьяна,
— В последний год появляется все больше запросов на нетривиальные проекты, но с performance результатами. Поэтому мы своим клиентам предлагаем создание рекламных кампаний creadigital-формата».
Что это и в чем его отличие от привычной уже рекламы?
«Я бы сказала, что это новый подход к достижению бизнес-KPI, — поясняет CEO Compleader.
В рамках сreadigital мы объединяем креатив, различные механики продвижения, продукт, продажи, аналитику — все вместе в единой омниканальной стратегии. Каждый пункт — важная и неотделимая часть единой экосистемы, и объединение позволяет не перетягивать одеяло между инструментами, не соревноваться, что лучше, а что хуже работает, а отвечать за конечный KPI в деньгах».
Например, товары для детского спального пространства бренда Askona покупают в основном женщины 30-45 лет. В этом нет ничего удивительного и логичным было бы показать в рекламе в соцсетях образы счастливых мам с детьми, а также сами товары с большими скидками. Так делают все конкуренты. Команда Compleader при этом создала рекламную кампанию о папах и их желании провести ценные минуты с детьми после прихода вечером с работы. Разные папы — разный подход к укладыванию. У одного свои сказки, другой сочиняет на ходу колыбельные. Серия роликов (Yestoday production) и баннеров вела на геймефицированный лендинг, предлагающий папам принять участие в челлендже по убаюкиванию, а также удобно подбирал комплект товаров для детской в зависимости от возраста и пола ребенка.
Показатели CTR у баннеров превысили 2,3% и показали длительную стойкость к выгоранию. VTR роликов составил более 60% и превысил все параллельные рекламные кампании других товарных категорий бренда. По результатам проекта удалось увеличить продажи всей детской категории бренда на 50,75% в штуках год к году при равных затратах на рекламу с увеличением среднего чека на 15,30%. Доля рекламных расходов, с учетом затрат на создание креатива, составила 10,34%.
Такой пример — не единственный. За последние 3 года Compleader вошел в 20 шорт-листов и получил 14 наград на фестивалях Effie Awards, Silver Mercury и Popai Russia, о чем опубликованы кейсы на сайте агентства и в открытых источниках.
https://finance.rambler.ru/business/48684730-silver-mercury-hh2-opredelil-short-list-pobediteley/
USD 81.27
ЕВРО 94.39