Другие новости
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Hisense демонстрирует решения для умного дома на базе ИИ на 137-й Кантонской ярмарке
Панамский канал: США против Китая в новой геополитической игре?
Сервис Storiesgain.com – простой и быстрый инструмент для рекламы
Технологии
Все больше известных брендов и крупных рекламодателей начинают использовать сервис Storiesgain.com для покупки у блогеров рекламы в сториз. Только в первый день работы сервиса 1 июня в нем зарегистрировались сотни различных брендов, среди которых такие крупные, как Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales, а также десять тысяч блогеров.

Преимущества сервиса в том, что его разработчики создали быстрый и простой инструмент, сознательно отказавшись от привычных схем, по которым строятся биржи блогеров. В нем буквально в несколько кликов рекламодатели могут выбирать блогеров, а блогеры – бренды. Об этом рассказала Мария Каюмова, основательница Storiesgain.
Для запуска рекламной кампании в сети Instagram потребуются считанные минуты. Не нужно ни переписок, ни согласований, чтобы реклама в полностью автоматизированном режиме одновременно появилась у тысяч мелких блогеров. Бренд проходит регистрацию в сервисе, вносит на свой счет деньги, создает сториз, используя аналогичный обычному приложению конструктор, затем выбирает до 1000 блогеров, у которых он намерен разместить рекламу. Система в течение минуты посылает уведомления блогерам, если они подтверждают рекламу, то в их профиле появляется сториз рекламодателя.
Общий объем инвестиций в проект составил 45 млн рублей. Разработкой сервиса Storiesgain 8 месяцев занималась команда из 19 человек.
