Другие новости
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Как повышения ставки ЦБ влияет на покупку новостройки в ипотеку
Реформу клиентского сервиса провела компания «Биглион»
Технологии

О результатах проведенной реформы клиентского сервиса рассказали в крупнейшем в России онлайн-сервисе «Биглион». Выстраивание новой системы взаимодействия с клиентами началось с середины 2017 года. Руководство компании приняло решение расширить колл-центр, отказавшись от перехода на современную систему общения с пользователями посредством чатов и ботов. Как показала практика «Биглиона», решить проблему по-настоящему можно лишь в процессе живого контакта.
В компании предприняли целый ряд мер для изменения подхода к клиентскому сервису. Как рассказала Юлия Угренинова, руководитель клиентской службы «Биглион», до реформы операторы колл-центра действовали по четкому алгоритму, чаще всего не решая проблему пользователя сервиса, а направляя его на электронную почту. Теперь во главу угла поставлена удовлетворенность клиентов и решение их вопросов с первого обращения, полностью пересмотрена система мотивации операторов, набран штат новых сотрудников, для которых проведен цикл обучающих курсов по грамотному общению с клиентами.
Директор операционного департамента «Биглион» Анастасия Павлова заявила, что ожидания от изменения системы взаимодействия с пользователями сервиса полностью оправдались. Если раньше показатель удовлетворенности клиентов общением с операторами колл-центра был 60-70%, то сейчас он достиг отметки 95%. Также до 96% выросло количество обращений, решаемых службой поддержки с первого раза, в результате чего компания отказалась от претензионной службы.
В настоящее время в колл-центре компании «Биглион» работают 80 операторов, однако на достигнутом в онлайн-сервисе останавливаться не собираются, продолжая добиваться полного доверия клиентов к бренду.
