Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Пандемия дала толчок развитию цифровизации в логистике – «Деловые Линии»
Технологии
Такое мнение озвучил представитель грузоперевозчика Александр Лашкевич на последней конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»
Расцвет цифровизации выражается, главным образом, в расширении сегмента онлайн-коммерции, развитии различных digital-сервисов для клиентов и переформатировании бизнес-процессов компаний из офлайн-плоскости в онлайн. Эти тренды, как ожидалось, должны были прийти в управление транспортной отраслью значительно позже.
«Чтобы адаптироваться к новым условиям, мы сосредоточились на эффективности. В приоритет были поставлены: поддержка темпов развития компании, сохранение рабочих мест, фиксация цен на услуги и создание лучших условий для клиентов. Мы ускорили процессы цифровизации: запустили ряд сервисов значительно раньше, чем планировали, адаптировались к дистанционной работе и развиваем новые сегменты», — рассказал Александр Лашкевич.
Кроме последних тенденций, участники конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности-2020» говорили о государственной поддержке логистической сферы, а также о новом законопроекте режима труда и отдыха водителей большегрузов.
