Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Пандемия дала толчок развитию цифровизации в логистике – «Деловые Линии»
Технологии
Такое мнение озвучил представитель грузоперевозчика Александр Лашкевич на последней конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»
Расцвет цифровизации выражается, главным образом, в расширении сегмента онлайн-коммерции, развитии различных digital-сервисов для клиентов и переформатировании бизнес-процессов компаний из офлайн-плоскости в онлайн. Эти тренды, как ожидалось, должны были прийти в управление транспортной отраслью значительно позже.
«Чтобы адаптироваться к новым условиям, мы сосредоточились на эффективности. В приоритет были поставлены: поддержка темпов развития компании, сохранение рабочих мест, фиксация цен на услуги и создание лучших условий для клиентов. Мы ускорили процессы цифровизации: запустили ряд сервисов значительно раньше, чем планировали, адаптировались к дистанционной работе и развиваем новые сегменты», — рассказал Александр Лашкевич.
Кроме последних тенденций, участники конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности-2020» говорили о государственной поддержке логистической сферы, а также о новом законопроекте режима труда и отдыха водителей большегрузов.
