Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Ожившие картины, виртуальные симуляторы — новая эра дополненной реальности от компании TADAIMATECH
Технологии
Сегодня все больше в нашу жизнь входят цифровые технологии. Одной из самых перспективных технологий является дополненная реальность, которую используют в разных отраслях бизнеса, начиная с игровой индустрии и заканчивая медициной.
Часто технологию дополненной реальности путают с виртуальной. Но, если виртуальная реальность состоит из нереальных, созданных в программе, объектов, то в дополненной реальности виртуальные объекты в восприятии пользователя становятся частью реальной окружающей картины мира. Вроде все просто, но на деле реализация данной технологии – целое искусство, создать которое под силу не каждому.
Среди тех, кто успешно справляется с этой задачей – компания ООО «TADAIMATECH», занимающаяся цифровыми трансформациями для бизнеса. Уже сегодня в активе компании более 100 выполненных проектов для бизнеса и государственных организаций. «Наша компания работает в области цифровых технологий и разрабатывает решения виртуальной и дополненной реальности, системы автоматизации и геймификации бизнеса, приложения для IOS и Android, уникальные сайты и т.д.», – говорит Леонид Орещенко, продюсер цифровых бизнес-решений TADAIMATECH. – Наша задача заключается в том, чтобы помогать бизнесу и государственным организациям эффективно выстраивать работу и коммуникации в цифровую эпоху. И сегодня одно из приоритетных направлений – дополненная реальность. Данную технологию можно использовать в таких сферах, как: образование, искусство, здравоохранение, недвижимость и во многих других».
Так, компания ООО «TADAIMATECH» стала цифровым партнером выставки детских рисунков «Водный мир – глазами детей», которая пройдет с 1 по 7 июня на территории фудмолла «Депо. Москва». Выставка приурочена к Международному дню защиты детей, который отмечается 1 июня. В рамках мероприятия будут представлены работы юных художников старше 8 лет. Название выставки выбрано неслучайно, ведь главная цель – обратить внимание на проблематику сохранности такого бесценного ресурса, как вода.
Специально для этой выставки TADAIMATECH разработала решение с использованием технологии дополненной реальности, благодаря которой работы юных художников будут оживать на ТВ-экране во время награждения победителей. Работает данное решение очень просто. Владельцам iPad и iPhone надо сделать следующее: включить камеру и навести её на QR-код картины, открыть приложение для отображения дополненной реальности и разрешить ему доступ к камере, навести повторно камеру на QR-код и потом на картину, а затем наслаждаться живыми картинами. Владельцам смартфонов и планшетов на Android нужно: отсканировать QR-код картины любым приложением-сканером, запустить в Google Play приложение для отображения дополненной реальности и разрешить ему снимать фото и видео на камеру, навести повторно камеру на QR-код и потом на картину, все – любуйтесь живыми работами детей.
TADAIMATECH имеет опыт разработки цифровых решений не только в сфере искусства и образования, но и в других областях.
«Наша компания разрабатывает также решения с использованием технологии дополнительной реальности для обучения персонала, маркетплейсов, – рассказывает Леонид Орещенко, продюсер цифровых бизнес-решений TADAIMATECH. — Например, для одного крупного стекольного завода нашими специалистами был создан виртуальный симулятор адаптации и обучения сотрудников. Решение разрабатывалось как удаленная экскурсия гостей завода и удаленное обучение сотрудников технике безопасности на заводе с помощью шлема виртуальной реальности и ручных контроллеров. Завод был смоделирован настолько точно, что это позволило передать максимальное погружение в процессы производства. Вот ещё один кейс – прототип маркетплейса для дизайнеров интерьера с дополненной реальностью. Приложение разрабатывалось в рамках MVP модели крупного маркетплейса дизайнерской мебели, позволяющее в реальном времени примерить любой образец мебели к существующему интерьеру квартиры или дома клиента. То есть в каждой отрасли можно придумать классную фишку с использованием технологии дополненной реальности, позволяющей создавать «вау-эффект» для поддержания лояльности сотрудников, клиентов, а также привлечения целевой аудитории к продуктам или услугам компании».
У всех желающих внедрить технологию дополненной реальности в свой бизнес есть возможность пообщаться с Леонидом Орещенко, представителем компании TADAIMATECH на открытии выставки «Водный мир – глазами детей», где можно будет обсудить возможные варианты сотрудничества.