USD 93.44 ЕВРО 99.58

Как «цифра» меняет логистические процессы – «Деловые Линии»

Технологии

Гендиректор перевозчика Фарид Мадани выступил на онлайн-конференции CNews «Роботизация бизнес-процессов: когда роботы эффективнее человека»

Гибкий подходк динамично развивающейся отрасли могут обеспечить технологии, которые распознают изменения и могут подстраивать бизнес-процессы под них. Как заявил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, в случае логистических операторов хорошим подспорьем служат цифровые платформы, которые построены на алгоритмическом принципе.

«Возможность адаптироваться к быстро меняющимся условиям и интегрироваться с информационными системами – базовые требования современного рынка для роботизации процессов. Классические программные роботы (RPA) заточены на шаблонные действия и подстроить их под внешние изменения практически невозможно. Поэтому мы пошли по пути использования IT-решений, которые более гибко реагируют на изменения. В частности, сложные задачи по роботизации процессов решаем с помощью цифровой BPM-платформы Sunrise от BIA-Technologies. На настоящий момент нам удалось автоматизировать Контакт-центр, управление погрузо-разгрузочной техникой и даже часть административных процессов в компании. Выбранный подход позволяет нам легко адаптироваться к новым условиям рынка и сохранять лидирующие позиции в отрасли», – рассказал Фарид Мадани.

Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что использование цифровых платформ позволило на 30% оптимизировать работу Контакт-центра.

Напомним, что группа компаний одной из первых начала применять цифровые решения в российской логистике. А в ноябре прошлого года «Деловые Линии» поддержали создание единой цифровой логистической экосистемы для обмена данными между всеми участниками отрасли. Ожидается, что такая платформа повысит эффективность работы всех транспортных компаний и улучшит безопасность на дорогах.