Другие новости
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисам
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в Ганновере
Российские разработки в медицине стали центром внимания форума БРИКС в Бразилиа
Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума
Французские и российские железнодорожники обменяются технологиями
Технологии
О сотрудничестве договорились эксперты ведущего научного института РЖД АО «НИИАС» и Национального французского железнодорожного оператора SNCF. Организации намерены взаимодействовать в области разработки и внедрения беспилотных технологий на железнодорожном транспорте. Обмен технологиями российских и французских железнодорожников поможет ускорить в отрасли наступление эры беспилотников.
В рамках цифровой революции главным направлением развития железнодорожного транспорта в настоящее время является проблема беспилотного управления и связанных с ней вопросов. Готовность российских специалистов пока выше, чем у представителей SNCF, считает гендиректор АО «НИИАС» Игорь Розенберг, что доказывают конкретные факты.
Три беспилотных локомотива, действующих на сортировочной горке, были продемонстрированы французам на полигоне станции Лужская Октябрьской железной дороги. Испытания локомотивов-дронов еще не завершены, но их эксплуатация запланирована на 2019 год на всех сортировочных станциях страны. Также в конце 2018 года АО «НИИАС» рассчитывает провести первые испытания на скоростных пассажирских составах на Московском центральном кольце. Игорь Розенберг рассказал, что специалисты уже устанавливают соответствующее оборудование.
Главный инженер проекта «Автономный поезд» Дирекции железнодорожной системы и технологий SNCF Люк Лярош заявил, что Национальный французский железнодорожный оператор SNCF стремится стать первой компанией в мире, запустившей автономные высокоскоростные поезда. SNCF уже не только объявил тендер на поставку поездов, управляемых автоматикой и удаленными операторами при средней скорости до 300 км/ч, но и сформировал четыре научно-технических консорциума, в которые вошли ряд известных компаний, научных и промышленных групп.
USD 81.23
ЕВРО 93.84