Другие новости
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»
Softline перевела MidUral Group на Microsoft Office 365
Технологии
Компания Softlineобъявляет о завершении проекта по внедрению облачного сервиса MicrosoftOffice 365 в ИТ-инфраструктуру MidUralGroup. В результате заказчику удалось не только обеспечить сотрудников всеми необходимыми сервисами для коммуникаций, но значительно сэкономить ИТ-бюджет.
MidUral Group является вертикально интегрированным химико-металлургическим комплексом предприятий. Группа компаний представлена дочерними организациями в шести странах на четырех континентах.
В конце 2014 года в связи с резким изменением курса рубля компания столкнулась с ростом затрат на ИТ в своих российских подразделениях. На момент старта проекта сотрудники уже активно использовали конкурирующие облачные решения, но оплата за них велась в долларах. В связи с существенным изменением курса валюты такой подход был признан экономически неэффективным.
Компании требовалось альтернативное решение, которое не уступало бы по функциональности и устраивало по стоимости. Заказчик обратился за помощью к компании Softline, которая является партнером большинства разработчиков облачных приложений и имеет обширный опыт их внедрения.
Специалисты Softline подобрали оптимальный вариант решения и показали, как можно сэкономить бюджет без ущерба для качества и комфорта работы. Было предложено перевести корпоративную почту в облако и использовать сервис Microsoft Office 365, который включает все необходимые компоненты для эффективных коммуникаций. Softlineтакже проконсультировала специалистов заказчика по всем вопросам, связанным с миграцией почтовой системы. После этого ИТ-специалисты заказчика самостоятельно перенесли почтовую систему на облачную платформу.
Переход на Microsoft Office 365 помог MidUral Group решить задачу экономии бюджета. В настоящее время оплата производится в рублях сразу за год, а не помесячно. Такая модель удобна для данного заказчика.
«Сотрудники получили удобные для работы средства: корпоративную почту на базе MicrosoftExchangeOnline с защитой от спама, инструмент для голосовой и видеосвязи SkypeforBusinessOnline (ранее – Link), возможность совместной работы с использованием корпоративных ресурсов на базе SharePointOnline. И, конечно, необходимые для работы офисные приложения Microsoft, которые можно использовать не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах и смартфонах», — рассказал Борис Ананьин, ИТ-директор «УК РосСпецСплав — Группа МидЮрал».
«С помощью стандартных средств Microsoft заказчик самостоятельно перенес всю информацию и архивы писем, не потратив на это ни копейки. Это еще раз подтверждает тезис о том, что облачные решения просты и удобны для настройки и использования», — прокомментировала результаты проекта Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.