В условиях количественного и качественного изменения спроса на услуги центров обработки данных владельцы коммерческих ЦОД заявляют о своей готовности к расширению спектра предоставляемых клиентам услуг. Обращение к подобным услугам позволяет предприятиям не тратить усилия на развертывание собственной инфраструктуры ИТ и управление ею. Однако отказ от строительства корпоративных ЦОД с передачей информационных систем или сервисов на аутсорсинг может как уменьшить, так и увеличить затраты и риски клиентов, а развитие этого рынка требует определенных условий.
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
- Корпоративные и коммерческие ЦОД: тенденции рынка в новых условиях
- Базовые и дополнительные услуги коммерческих ЦОД
- Эволюция услуг коммерческих ЦОД: от аренды и размещения серверов к «системе как сервису»
- Оптимизации ИТ-инфраструктуры ЦОД
- Что выбрать: аутсорсинг или создание своего ЦОД?
Программа конференции
9:30
|
9:55
|
Регистрация участников
|
9:55
|
10:00
|
Открытие круглого стола
|
10:00
|
10:10
|
Услуги ЦОД: от простого к сложному
|
Сергей Орлов, ведущий редактор, «Журнал сетевых решений/LAN»
|
10:10
|
10:20
|
Эволюция сервисов ЦОД. Возможности и преимущества в условиях ограниченных ИТ-бюджетов
|
Денис Калинин, генеральный директор, IBS DataFort
|
10:20
|
10:30
|
Виртуализация серверов и рабочих станций как основа сервисной модели ИТ
|
Дмитрий Мариничев, президент, Radius Group
|
10:30
|
10:40
|
Коммерческий ЦОД Астерос: фокус на аутсорсинг инфраструктуры и приложений
|
Алексей Карпинский, директор департамента поддержки продаж, ГК «Астерос» (ЗАО «Би-Эй-Си»)
|
10:40
|
10:50
|
SLA как инструмент управления затратами
|
Юрий Самойлов, генеральный директор, «ДатаЛайн»
|
10:50
|
12:20
|
Открытая дискуссия «Современный коммерческий ЦОД: услуги и сервисы»
- Какие задачи ИТ наиболее актуальны с точки зрения аутсорсинга услуг ЦОД? Какие услуги наиболее перспективны с точки зрения их востребованности, зрелости рынка, стоимости для владельцев коммерческих ЦОД и клиентов, готовности инфраструктуры российских ЦОД и сетей передачи данных?
- Готовы ли заказчики воспользоваться новыми услугами, а коммерческие ЦОД — обеспечить требуемые параметры SLA?
- Станут ли российские ЦОД конкурировать с зарубежными центрами данных за клиента при предоставлении таких услуг?
- Насколько велико предложение подобных услуг в России, кто их основные потребители?
- Какие технические, экономические, законодательные, психологические препятствия мешают сегодня развертыванию развитых услуг ЦОД, выходящих за рамки размещения и обслуживания оборудования и инфраструктуры клиентов? Какие технические проблемы стоят перед владельцами ЦОД?
- Какие услуги коммерческих ЦОД могут получить стимул к развитию в новых экономических условиях? Что поможет аутсорсингу ЦОД?
- Что наиболее важно для развития рынка коммерческих ЦОД: маркетинг, выбор подходящей ниши, техническое решение?
|
Модератор:
Сергей Орлов, ведущий редактор, «Журнал сетевых решений/LAN»
|
12:00
|
12:20
|
Кофе-пауза
|
12:20
|
13:30
|
Открытая дискуссия «ЦОД: корпоративный и /или коммерческий?»
- Как корпоративному заказчику в этой ситуации найти оптимальный баланс между капитальными (CAPEX) и операционными (OPEX) затратами при выборе услуг коммерческого ЦОД и строительстве собственного центра данных? Как подсчитать затраты и выгоду?
- Что можно отдавать на аутсорсинг в ЦОД, а что нельзя? Обоснованы ли опасения клиентов относительно информационной безопасности, надежности каналов связи?
- Подешевеет ли аутсорсинг услуг ЦОД в России?
- Как изменится «расклад сил» на рынке корпоративных и коммерческих ЦОД в ближайшей перспективе?
- Будет ли развитие каких технологий и подходов (виртуализация, облачные вычисления, новые унифицированные архитектуры в ЦОД) способствовать развитию услуг коммерческих ЦОД или напротив сделает более выгодным использование собственного экономичного и энергоэффективного центра данных?
|
Модератор:
Сергей Орлов, ведущий редактор, «Журнал сетевых решений/LAN»
|
Стоимость участия в конференции:
— Для сотрудников всех сфер деятельности кроме ИТ- и консалтинговых компаний участие бесплатно, при условии подтвержденной регистрации;
— Для сотрудников ИТ- и консалтинговых компаний составляет 9500 рублей, включая НДС.
Условия участия и порядок оплаты
Заявки принимаются до 7 ноября 2009 года.
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте. В течение 1 рабочего дня организаторы конференции направят Вам подтверждение о получении заявки и выставят счет, который необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней. Оплата за услуги осуществляется банковским переводом или наличными.
Замена участников может быть осуществлена до 7 ноября без дополнительной оплаты. Информацию о замене участников следует направить в письменном виде по электронной почте или факсу (495) 253-92-04/05. В случае если участник по какой либо причине не смог посетить конференцию и письменно не уведомил об этом организаторов конференции, компания оставляет за собой право не возвращать оплату в качестве возмещения затрат на организацию участия делегата. При письменном уведомлении за месяц до начала конференции возврат составляет 100% оплаты, за две недели-50%.
По вопросам участия:
Ольга Кузьмина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (495) 253-92-04/05