Среди основных тем Конференции «BCM for Telecom 2010»:
— Методики оценки воздействия кризисных ситуаций на бизнес. Практический опыт.
— Опыт создания стратегии непрерывности бизнеса для Telco. Проблемы создания стратегии ВСР для телекома.
— Внедрение планов восстановления критически важных услуг.
— Регламентация действий сотрудников компаний – операторов и провайдеров в кризисной ситуации.
— Теория и практика Business Continuity 2.0 в Телекоме. Основные преимущества облачных решений. «Частные облака» из коробки».
— Нюансы и проблемы развертывания и эксплуатации облака при построении BCMS.
— Построение систем высокой готовности для высоко нагруженных служб.
— Кластеризация, как метод противодействия аппаратным сбоям.
— Виртуализация служб: адаптивное перераспределение ресурсов.
— Разработка регламентов управления нагрузкой в аварийных режимах и аварийного восстановления.
— Обеспечение непрерывности работы сетевой инфраструктуры.
— Политика государства в отношении развития телеком-инфраструктуры.
— Системы мониторинга элементов сетевой инфраструктуры.
— Прогнозирование пиковых нагрузок.
— И многое другое.
В заключительной части мероприятия состоится Круглый стол, в ходе которого участники конференции в формате свободной дискуссии смогут обсудить все интересующие проблемы и вопросы.