USD 102.34 ЕВРО 106.54

6 марта 2012 г. компания SVM Group во второй раз организует Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV» (ex. «INTERNET TV & VIDEO. Смена приоритетов»).

События

6 марта 2012 г. компания SVM Group во второй раз организует Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV» (ex. «INTERNET TV & VIDEO. Смена приоритетов»).

Мероприятие собрет более 250 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и Видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума: 

— Куда двигается ТВ и медиа индустрия, основные тренды.

— Connected TV & Video — возможности для выгодных инвестиций.

— Кто и как сможет заработать на  растущем гигантскими темпами рынке
Сonnected TV и видео-сервисов?

— Концепции Connected TV, Internet TV, Smart TV, IPTV, кабельного ТВ и
Mobile TV.

— Стратегии ТВ-каналов в Internet.

— Возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.

— Каким образом выстраивать партнерства между производителями и агрегаторами
контента, с одной стороны, и операторами связи, имеющими доступ к конечным
пользователям, с другой?

— Кто будет играть ключевую роль в формирующейся экосистеме?

— Стратегии и практика производителей и поставщиков оборудования, аппаратных
и программных решений, производителей конечных устройств.

— Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги
клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами?

— Модели и способы монетизации цифрового контента. Рекламные возможности
сегмента.

— Какова роль технологических и инфраструктурных игроков, таких как сети по
доставке контента (CDN)?

— Защита и монетизация видео-контента.

— Cloud TV и потребительские «облачные» услуги.

— Объем рынка видео рекламы в России.

— Перспективы рекламной  модели.

— Медиаизмерения аудитории.

— Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video
Авторские права, пиратство, лицензирование.

 

Форум пройдет в столичном отеле Radisson Blu
Belorusskaya.