USD 94.07 ЕВРО 99.93

В России появилась новинка китайского автопрома – Omoda C5

Новости компаний

Компания Chery Automobile выводит на российский рынок автомобиль Omoda C5, который сконструирован на базе платформы Tiggo 4. Предлагаем вам обзор на Omoda, в нем мы рассмотрели особенности и технические параметры новинки.

Первые впечатления

При первом знакомстве с кроссовером Omoda сразу бросается в глаза приземистый и широкий кузов. Некоторые элементы также выглядят слегка футуристично, и отдельно останавливается взгляд на колесных арках, которые чем-то отдаленно напоминают суда на воздушных подушках.

Стильно смотрится радиаторная решетка, задняя стойка крыши, выпускные сопла на заднем бампере. К ближнему свету нет никаких нареканий и вопросов.

Что внутри?

Производитель Omoda не стал добавлять в авто лишних элементов. Но есть некоторые изменения — внесены корректировки в переднюю панель, где в одном блоке сочетается дефлектор климата на всю ширину и дисплей. Из других особенностей интерьера китайского Omoda C5 отметим следующие моменты.

  • Диагональ двух экранов составляет 10,25 дюймов.
  • У передних сидений предусмотрены встроенные подголовники.
  • Для центрального тоннеля используется прочное покрытие.
  • В наличии сдвоенная площадка для телефона.
  • Круговые камеры, которые позволяют легче чувствовать габариты машины.
  • Многослойные стекла блокируют посторонний шум.

Селектор трансмиссии автомобиля Omoda C5 выполнен откровенное неважно, потому что кнопка блокировка иногда срабатывает самостоятельно. Вслепую сложно выбрать правильный режим, поэтому приходится смотреть самому. Если не перепроверить выбор селектора, вы можете поехать не в ту сторону, куда планировали изначально. Но уже через 5-6 поездок все становится понятно, режим легко выбирается — дело привычки.

Среди характеристик Omoda C5 выделим тот факт, что машина отличается низким расходом топлива. Если планируете купить Omoda у официального дилера, вам будут интересны параметры авто.

  • Четырехцилиндровой бензиновый турбомотор 1,5 л.
  • Передний привод.
  • Трансмиссия — вариатор.
  • Расход топлива на 100 км — 9 литров.
  • Вместительность багажника — 378 литров.
  • До 100 км/ч разгоняется за 9,9 сек.

Цена в России на Omoda умеренная и можно с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. По стоимости базовую версию Omoda С5 можно сопоставить с Tiggo 4 Pro. И это значит, что у новинки появился шанс отобрать клиентов. В целом, впечатления от езды на новинке положительные и машина действительно заслуживает внимания.