Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Сеть «ВкусВилл» удалила проморолик об однополой паре и извинилась
Новости компаний
Руководство сети «ВкусВилл» уже давно мечтает о покорении европейского рынка. В прошлом году магазины данной сети появились в Амстердаме, а также Париже. Становится понятно, что реклама с однополой парой, которая взбудоражила российскую общественность, планировалась для европейского региона. Чтобы показать местным покупателям, что сеть разделяет европейские ценности. Однако по некому недосмотру фото однополой семьи оказалась и в российском блоке.
События с удалением рекламы и извинениями показывают, что пиарщики «ВкусВилла» с работой не справляются. Факт появление такой рекламы оттолкнул консервативную часть покупателей и простыми извинениями ее уже не вернешь. Мало кто поверит, что реклама появилась без согласования с руководством.
Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что извинения и удаления оттолкнут более прогрессивную часть клиентов, а также европейских покупателей, так как те почувствуют обман.
