Другие новости
Решение Huawei Digital Training 2.0: скачок вперед в области интеллектуального образования
Помимо цифровых технологий, устойчивость расширяет финансы с использованием ИИ
Bitget предоставит 100 000 порций еды нуждающимся в праздник Рамадан
Как “простить” родителей и для чего это делать?
Bitget повышает эффективность найма с помощью ИИ, сокращая время подбора персонала на 38%
День российской науки: какую программу подготовили культурные площадки Москвы
Сеть «ВкусВилл» удалила проморолик об однополой паре и извинилась
Новости компаний
Руководство сети «ВкусВилл» уже давно мечтает о покорении европейского рынка. В прошлом году магазины данной сети появились в Амстердаме, а также Париже. Становится понятно, что реклама с однополой парой, которая взбудоражила российскую общественность, планировалась для европейского региона. Чтобы показать местным покупателям, что сеть разделяет европейские ценности. Однако по некому недосмотру фото однополой семьи оказалась и в российском блоке.
События с удалением рекламы и извинениями показывают, что пиарщики «ВкусВилла» с работой не справляются. Факт появление такой рекламы оттолкнул консервативную часть покупателей и простыми извинениями ее уже не вернешь. Мало кто поверит, что реклама появилась без согласования с руководством.
Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что извинения и удаления оттолкнут более прогрессивную часть клиентов, а также европейских покупателей, так как те почувствуют обман.
