Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
РФПИ и японский JBIC заинтересовались развитием инфраструктуры Дальнего Востока
Новости компаний
Японский инвестфонд Japan Bank for International Cooperation и Российский фонд прямых инвестиций рассматривают возможность участия в развитии объектов дальневосточной инфраструктуры, Северного широтного хода и компании «Транснефть Телеком». Об этом сообщает агентство «Восток Медиа».
«Совместный план действий JBIC и Российского фонда прямых инвестиций по развитию объектов портовой дальневосточной инфраструктуры, с прицелом на Северный широтный ход, практически готов. Его мы представим общественности в ближайшее время. Кроме того, наш план учитывает возможное инвестиционное участие JBIC и РФПИ в развитии объектов компании «Транснефть Телеком», – заявил в ходе работы Восточного экономического форума глава РФПИ Кирилл Дмитриев.
Стоит напомнить, фонд JBIC уже имеет опыт инвестирования в российские проекты. Среди них – дистрибутор и изготовитель медпрепаратов «Р-фарм», телемедицинская платформа «Доктис», группа компаний Олега Дерипаски En+ и трубопроводный гигант «Транснефть». По результатам инвестиционной работы с компаниями «Транснефть» и En+,JBIC получил прямые убытки.
По мнению экспертов, инвестирование в «Транснефть Телеком» станет для азиатских финансистов очередным «российским вызовом». Дело в том, что у JBICсложная ситуация с инвестицией в головную компанию группы Транснефть – ПАО «Транснефть».В августе 2018 года глава «Транснефти» Николай Токарев неожиданно заявил о том, что в ближайшие несколько лет оператор магистральных нефтепроводов должен будет потратить на капремонт трубных магистралей около одного триллиона рублей – сумму, эквивалентную стоимости самой компании. Это вызвало недовольство акционеров компании и закономерное обрушение котировок акций на 26%. Для акционеров подобные расходы представляются явно нерациональными, что немедленно отразилось на настроении вкладчиков и инвестиционной привлекательности гиганта.