Другие новости
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Пилоты «КАМАЗ-мастер» остались довольны шинами KAMA TYRES на ралли «Шелковый путь»
Новости компаний
Гоночные автомобили «КАМАЗ-мастер», участвующие в международном ралли «Шелковый путь», были укомплектованы ЦМК шинами производства Нижнекамского шинного комплекса KAMA TYRES. На грузовики была установлена новинка компании – шина 375/90R22.5 KAMA PRO NU405. Пилоты уверенно покорили сложнейшую трассу, как всегда, показав лучший результат.
«Шины продемонстрировали себя отлично, никаких проблем с ними не возникло. Мы их протестировали на разных типах покрытия», – делится пилот команды Евгений Яковлев.
Результаты соревнований:
Первое место – экипаж №303 «КАМАЗ-мастер»: пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов.
Второе место – экипаж №302 «КАМАЗ-мастер»: пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Дмитрий Авдеев.
Третье место по итогам гонки сохранил белорус Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто».
Стоит отметить, что Дмитрий Сотников в пятый раз в карьере стал победителем грузового зачета – это рекорд в истории ралли-марафона «Шелковый путь». Штурман Руслан Ахмадеев и механик Ильгиз Ахметзянов внесли весомый вклад в успех пилота.
Это год стал особенным в истории международного ралли «Шелковый путь» — проекту исполнилось 15 лет. Ралли впервые стартовало в 2009 году и сразу вошло в число самых экстремальных состязаний планеты. С тех пор экипажи проехали десятки тысяч километров, побывали во множестве городов и стран, и каждый раз дирекция гонки готовила для участников уникальный и неповторимый маршрут.
В 2024 году 14-е издание ралли «Шелковый путь» стартовало в Томске и провело спортсменов по горному Алтаю и самым живописным пейзажам Монголии через скоростные каменистые трассы и уникальный 100-километровый отрезок песков и дюн, ставший одним из самых трудных испытаний. Дистанция гонки составила 5243 километра.