Новая версия DeskWork – это существенный шаг в области развития продукта,
результат кропотливой совместной работы команды DeskWork и пользователей
решения, объединение конструктивной информации от клиентов и собственного
плана развития команды разработчиков, итог анализа тенденций рынка
корпоративных порталов в целом.
В новой редакции портала DeskWork упрощена система лицензирования, в рамках
которой теперь возможны 2 варианта покупки продукта в зависимости от количества
предполагаемых пользователей: лицензия «на 250 пользователей», а также «для
неограниченного количества пользователей». Также появились новые системы,
которые можно докупить к основному функционалу продукта – системы
«Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов».
Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со
всех вложенных узлов), включая задачи модулей Документооборот и Заявки,
отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их интерактивного
изменения. Множество преднастроенных представлений и гибкая система
фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати
позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации.
Чтобы увидеть и попробовать функциональность Центра Задач перед
покупкой, клиент сможет воспользоваться встроенной демонстрационной
версией, в которой будет не более 10 задач по любой выборке.
Графический построитель бизнес-процессов (будет доступен в августе 2012
года) на базе технологии HTML5 может создавать любое количество рабочих
процессов (набор активностей и маршрут движения) визуально в виде блок-схем.
Его можно использовать для создания произвольных маршрутов согласования,
утверждения, рассылки оповещений и тому подобных бизнес-задач. В базовой версии
портала будет доступна встроенная демо-версия Графического построителя, в
которой можно создавать до 5 активностей для ознакомления с работой
системы.
Модуль проведения Видеоконференций на базе портала DeskWork является
интегрированным решением и представляет собой комплекс для осуществления
интерактивного общения в формате видеоконференции с одним или несколькими
докладчиками (до 16) и множеством участников (до 300). Система позволяет
проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени, планировать
конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или
трансляции рабочего стола; поддерживается работа с современным кодеком h.264.
Для ознакомления с функционалом Видеоконференций на портале работает
демонстрационный модуль для проведения видеоконференции на 1 докладчика и 4
слушателей.
Кроме возможности добавления новых систем в продукте был существенно
расширен и доработан текущий функционал – в соответствии со все большим
количеством задач, которые стоят на сегодняшний день перед этим инструментом
корпоративного взаимодействия. С полным перечнем доработок и нововведений
корпоративного портала DeskWork-2012Q3 все желающие могут ознакомиться на
сайте www.deskwork.ru, скачав полноценную
бесплатную версию на 30 дней, или получив доступ к демостенду на 24 часа.
«К выходу новой версии DeskWork-2012Q3 мы оптимизировали систему
лицензирования продукта. Нашей задачей было сделать ее более удобной и
универсальной, придумать такой вариант, который предоставит клиенту возможность
сначала получить полноценный продукт с оптимальной ценой, а затем уже
докупить к порталу именно те функции, которые ему потребуются –
Видеоконференции, Графический построитель бизнес-процессов или Центр Задач. При
этом в базовой комплектации портала – как Standard, так и Enterprise – будут
демонстрационные версии данных систем, чтобы заказчик мог попробовать их в
действии», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и
программных разработок компании Softline.
Продукт для новых покупателей доступен в
Личном
кабинете. Для клиентов, уже использующих портал, дистрибутив перехода с
предыдущих версий будет размещен в конце июля.