Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Пять стратегий
Новости компаний
Сейчас уже не возникают вопросы у владельцев бизнеса по поводу целесообразности продвижения в интернете.
Жизнь большинства людей становится все более «виртуальной» – мы получаем информацию, общаемся, смотрим кино и передачи, покупаем товары и услуги во всемирной паутине. И все это «лежа на диване». Целевая аудитория многих сегментов современного бизнеса проводит значительное время в интернете.
А это значит, что с ней нужно научиться взаимодействовать в этой среде. С каждым днем конкуренция за аудиторию в интернете ужесточается. Сделать красивый сайт и напечатать его на визитке уже недостаточно. Необходимы проактивные шаги навстречу целевой аудитории. Нужно правильно позиционировать свой бренд и репозиционировать бренд конкурентов в режиме реального времени, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Сможет это сделать собственный отдел маркетинга компании? Возможно, если в нем работают копирайтеры, PR – менеджеры, SEO и SMM специалисты, вебмастера, дизайнеры и ими управляют опытные менеджеры проектов.
Полагаю, что не все компании могут себе позволить содержать большой штат квалифицированных специалистов, учитывая, что часть работ носит проектный характер и выгоднее ее выполнять руками специализированных агентств.
К таким агентствам относится компания Another Point, которая предлагает комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете, ориентированный на результат.
По мнению Another Point важны все аспекты взаимодействия с целевой аудиторией – медийная реклма (в том числе и мобильная), PR для создания долговременного информационного поля, активное присутствие в социальных сетях, эффективная посадочная страница, дающая высокую конверсию, работа с отзывами и клиентская поддержка. Здесь не бывает мелочей и только комплексный подход даст значительный и долговременный результат.
Бизнес должен четко понимать, что ему нужно, какую стратегию развития выбрать на данном этапе. Агентство выделяет пять главных стратегий достижения бизнес — целей:
• Удержание лидерских позиций
• Стимулирование продаж
• Развитие существующих клиентов
• Отстройка от конкурентов
• Завоевание рынка
Что из себя представляют эти стратегии и какие услуги предоставляет агентство вы можете познакомиться на сайте www.anotherpoint.ru.
USD 81.27
ЕВРО 94.39