Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Пять стратегий
Новости компаний
Сейчас уже не возникают вопросы у владельцев бизнеса по поводу целесообразности продвижения в интернете. Жизнь большинства людей становится все более «виртуальной» – мы получаем информацию, общаемся, смотрим кино и передачи, покупаем товары и услуги во всемирной паутине. И все это «лежа на диване». Целевая аудитория многих сегментов современного бизнеса проводит значительное время в интернете.
А это значит, что с ней нужно научиться взаимодействовать в этой среде. С каждым днем конкуренция за аудиторию в интернете ужесточается. Сделать красивый сайт и напечатать его на визитке уже недостаточно. Необходимы проактивные шаги навстречу целевой аудитории. Нужно правильно позиционировать свой бренд и репозиционировать бренд конкурентов в режиме реального времени, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Сможет это сделать собственный отдел маркетинга компании? Возможно, если в нем работают копирайтеры, PR – менеджеры, SEO и SMM специалисты, вебмастера, дизайнеры и ими управляют опытные менеджеры проектов.
Полагаю, что не все компании могут себе позволить содержать большой штат квалифицированных специалистов, учитывая, что часть работ носит проектный характер и выгоднее ее выполнять руками специализированных агентств.
К таким агентствам относится компания Another Point, которая предлагает комплексный подход к продвижению бизнеса в интернете, ориентированный на результат.
По мнению Another Point важны все аспекты взаимодействия с целевой аудиторией – медийная реклма (в том числе и мобильная), PR для создания долговременного информационного поля, активное присутствие в социальных сетях, эффективная посадочная страница, дающая высокую конверсию, работа с отзывами и клиентская поддержка. Здесь не бывает мелочей и только комплексный подход даст значительный и долговременный результат.
Бизнес должен четко понимать, что ему нужно, какую стратегию развития выбрать на данном этапе. Агентство выделяет пять главных стратегий достижения бизнес — целей:
• Удержание лидерских позиций
• Стимулирование продаж
• Развитие существующих клиентов
• Отстройка от конкурентов
• Завоевание рынка
Что из себя представляют эти стратегии и какие услуги предоставляет агентство вы можете познакомиться на сайте www.anotherpoint.ru.
