Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
По слухам, Samsung разрабатывает 18,4-дюймовый планшет на Android
Новости компаний
18,4-дюймовый дисплей будет слишком большим для большинства пользователей, но может подойти для специализированных задач
Насколько большим может быть планшет? В то время как большая часть производителей сходятся на двух размерах (первые – с экранами около 7 дюймов, вторые — около 10 дюймов), Samsung, по-видимому, хочет раздвинуть границы. Согласно информации SamMobile, компания в настоящее время работает над Android-планшетом с 18,4-дюймовым дисплеем. Устройство имеет кодовое имя «Tahoe», и, пока нет информации по срокам его выхода. SamMobile утверждает, что на нем будет работать Android 5.1 Lollipop, и оно будет оснащено TFT LCD дисплеем с разрешением 1920х1080, процессором 1,6GHz, 2Gb оперативной памяти, 32Gb встроенной памяти, 8-мегапиксельной тыловой и 2,1-мегапиксельной фронтальной камерами.
Планшет с 18,4-дюймовым дисплеем не является неслыханной новостью, но если Samsung действительно создаст такое устройство, оно вряд ли будет нацелено на обычных пользователей. 20-дюймовый защищенный планшет Panasonic Toughpad, например, является слишком крупным для большинства пользователей, но компания продает его в качестве инструмента для людей, которые нуждаются в больших дисплеях в дороге. Например, для продавцов, предлагающих металлопрокат, которые могут сделать презентацию, или для архитекторов, посещающих стройку. Большой планшет от Samsung может попасть в категорию профессиональных устройств, хотя выбор Android вместо Windows предполагает более развлекательный фокус. В любом случае, посмотрим — сможет ли компания убедить пользователей, что чем больше, тем лучше.
