Другие новости
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Как повышения ставки ЦБ влияет на покупку новостройки в ипотеку
Яндекс приобрел платформу Adfox
Новости компаний
Сегодня в век прогресса и невероятно быстрого развития электронных технологий, реклама играет важнейшую роль. С ее помощью продвигаются на рынке различные товары. Лечение перхоти, как и многие другие услуги предлагаются через интернет, в особенности через рекламные сети. Яндекс знаком всем не только как поисковик, но и как владелец рекламной сети, с помощью которой продвигается на рынке множество брендов. Недавно компания решила увеличить свою нишу, количество переходов и показов объявлений, поэтому заключила сделку с Adfox. Подробности финансового соглашения широкой публике не разглашаются, но стали известны планы на будущее. Так, команда сервиса переходит в Яндекс количеством в 40 человек. Какие еще будут перемены?
Развитие Adfox
Как стало известно, Яндекс не планирует менять имя бреда, и Adfox продолжит работу под прежним названием. Клиенты сервиса после слияния получат новые возможности, так например, станут доступны таргетинги по технологии Крипта, а также последние обновленные способы монетизации трафика при помощи Яндекс.Директ. Об этом заявил глава рекламной сети Дмитрий Попов. На сегодняшний день обязанности исполнительного директора Adfox выполняет Никита Пасынков, который вынужден был признать, что Яндекс обладает большей мощью в таргетировании рекламных компаний. Ведь даже такая услуга, как лечение себореи, к примеру, может быть продвинута максимально эффективно и результативно посредством рекламной сети Яндекс.
Немного о компании Adfox
Всем известная платформа Adfox начала функционировать в 2005 году и сегодня представляет сервисы по составлению анализа рекламных компаний в интернете, планированию и управлению. С ее помощью можно размещать мобильную рекламу, баннеры, видеоролики и другие способы PR. Платформа насчитывает на сегодняшний день более 750 клиентов, причем в это число входят и крупные сервисы, порталы, рекламодатели и известные рекламные компании. С помощью платформы каждый день обрабатывается более миллиарда рекламных показов.
