Сегодня Orange Business
Services запустил новый сервис для расширения возможностей пользователей
Microsoft Lync, популярного решения для внутрикорпоративных коммуникаций.
Благодаря услуге Orange по предоставлению каналов доступа к телефонии по
протоколу SIP пользователи Lync смогут совершать местные, междугородные и
международные вызовы на номера телефонной сети общего пользования.
Применение данного решения для корпоративной связи позволяет клиентам
отказаться от затрат на поддержку традиционной корпоративной мини-АТС,
осуществляя вызовы через сеть оператора напрямую из Lync. Для совершения
вызовов клиент может использовать программные или IP-телефоны без необходимости
приобретения дорогостоящего шлюза для связи протоколов Lync и телефонной
сети.
Услуга позволяет совершать и принимать вызовы из любой точки мира благодаря
наличию у Orange полного спектра лицензий в области телефонии, а качественная и
устойчивая связь обеспечена развитой инфраструктурой Orange, включающей в себя
местные, зоновые, междугородные и международные узлы связи. Orange Business
Services обеспечивает круглосуточную поддержку заказчиков и является
сертифицированным партнером и рекомендованным оператором по предоставлению
каналов доступа для пользователей Microsoft Lync.
«Microsoft Lync повышает продуктивность бизнеса, связывая сотни миллионов
людей из разных точек планеты, работающих на устройствах под управлением
Windows, и в частности под управлением нашей новейшей операционной системы
Windows 8. Наиболее полно его возможности раскрываются при поддержке надежного
оператора, — говорит Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Lync в России,
компании Microsoft. – Мы поддерживаем Orange в их решении предоставлять данную
услугу, и уверены, что специалисты компании обладают высокой квалификацией,
благодаря которой пользователи получат прекрасный опыт взаимодействия с
продуктом».
«Создавая решение для осуществления телефонных вызовов с платформы Microsoft
Lync, мы хотели предложить нашим заказчикам еще один важный канал связи,
который позволит окончательно сосредоточить все коммуникации в едином
интерфейсе пользователя, — говорит Павел Паплински, Директор департамента
стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. — В конечном
итоге, за счет работы с единым поставщиком и через единый интерфейс бизнес
сможет серьезно экономить ресурсы, затрачиваемые на поддержание широкого
спектра коммуникаций».